08 Октября 2013 | 17:36

Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с использованием Zippo образа Игр

Во вторник официальная страница компании Zippo в социальной сети Facebook сменила свое оформление, поставив стоп-кадр прямой трансляции этапа эстафеты олимпийского огня вокруг московского Кремля 6 октября

Картинка Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с использованием Zippo образа Игр
Facebook

Оргкомитет "Сочи 2014" в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских игр в Сочи без должного на то разрешения, сообщил в своем аккаунте в Twitter президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко.

Во вторник официальная страница компании Zippo в социальной сети Facebook сменила свое оформление, поставив стоп-кадр прямой трансляции этапа эстафеты олимпийского огня вокруг московского Кремля 6 октября, когда погасший в руках Шаварша Карапетяна факел был снова подожжен от зажигалки, сопроводив это надписью "Zippo saves Olympics".

После вопросов от пользователей Чернышенко написал у себя в Twitter, что оргкомитет в курсе этой ситуации и "работает над этим".

Никаких подробностей относительно того, какие шаги может предпринять "Сочи 2014" по отношению к компании, которая использовала зарегистрированный образ Игр в Сочи без разрешения, пока не сообщается. Начальный московский этап национальной эстафеты олимпийского огня проходит 7-9 октября. За три дня огонь по центральным московским улицам и площадям пронесут 497 факелоносцев, также огонь побывает в столичном метро и на Останкинской телебашне.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.