Castrol запустил осеннюю волну рекламной кампании моторных масел Castrol Magnatec и Castrol Edge
В середине сентября стартовала вторая волна рекламной кампании линеек моторных масел Castrol Magnatec и Castrol EDGE, охватывающая основные каналы коммуникации, такие как телевидение и популярные интернет-ресурсы
Рекламная кампания Castrol Magnatec продолжает концепцию «Родео»: ее основой стал ролик, впервые представленный весной 2013 года. Видео, которое переворачивает представление о рекламе ГСМ, было создано международным агентством Ogilvy&Mather. Авторы ролика поставили перед собой цель провести необычный эксперимент и выяснить, кто продержится дольше – профессиональный ковбой или молекулы Castrol Magnatec. Специально для съемок был спроектирован и построен двигатель в форме механического быка, который и предстояло «оседлать» чемпиону Новой Зеландии по родео на быках Ричарду Хардену. Ролик был снят 5D-камерой, предназначенной для документальных фильмов, и погружает зрителя в атмосферу реальных испытаний и позволяет им своими глазами увидеть, насколько эффективно работают масла Castrol Magnatec.
В октябре ролик Castrol Magnatec можно увидеть на каналах «Первый», «Россия 2», «Рен-ТВ», «ТНТ» и «НТВ». Для усиления эффекта телевизионной кампании, ролик Magnatec также размещается в интернете в формате баннерной рекламы, а также в формате Pre-roll.
Параллельно с ротацией рекламного видео на телевидении и в сети, стартовала новая промо-акция «Выиграй билет на матч всех звезд», организованная Castrol в рамках партнёрства с КХЛ. Для того, чтобы стать ее участником, необходимо в период с 15 сентября по 15 ноября 2013 года купить канистру масла Castrol Magnatec 5W c промо-стикером и зарегистрировать специальный код на сайте castrol-khl.ru. Участники акции получат возможность выиграть билет на Матч Звезд КХЛ-2014 и другие призы от Castrol.
Одновременно с этим продолжается рекламная кампания премиальной линейки Castrol EDGE. В ее основу легла многолетняя история сотрудничества специалистов Castrol с инженерами ведущих автомобильных брендов, которая позволяет компании разрабатывать и выпускать на международный рынок продукцию, которая не только соответствует высочайшим стандартам качества, но и превосходит их.
Кампания Castrol EDGE сфокусирована преимущественно в
интернете. Так как целевую аудиторию этой линейки составляют люди, для которых
личный автомобиль является элементом престижа, акцент при выборе площадок для
размещения было решено сделать на таких сайтах как Mail.ru, MSN, авторесурсах
(Drive.ru, TopGearRussia, Autonews.ru), и онлайн-версии глянцевого издания
Maxim. Помимо этого, будет вновь запущено размещение вирусного рекламного
ролика Castrol EDGE, подчеркивающего инновационность продукта за счет
нестандартного визуального ряда и оригинального звукового сопровождения.
Автомобильные моторы в этом видео превращаются в своеобразные музыкальные
инструменты, звуки которых диджей объединяет в дабстеп-композицию.