Аукцион на рекламу платных парковок признали несостоявшимся, госконтракт получило SPN Ogilvy
С ноября прошлого года парковочные места в пределах московского Бульварного кольца стали платными. Власти города решили организовать масштабную рекламную кампанию в поддержку своей инициативы, однако сегодня стало известно, что аукцион признан несостоявшимся из-за недопуска одного из участников
В начале сентября Департамент города Москвы по конкурентной политике разместил на портале госзакупок объявление о тендере на оказание услуг по обеспечению информационной поддержки проекта. Сегодня были объявлены итоги аукциона – он был признан несостоявшимся ввиду того, что одному из двух участников, подавших заявки (агентству «РОССТ»), было отказано в допуске. По закону госконтракт переходит к «СП Огилви», которое выполнит работы за 86,9 млн рублей.
Согласно проектной документации конкурса, до 25 декабря 2013 года компании-победителю предстоит разработать видеоролики для размещения на федеральных телеканалах («Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС и другие), аудиоролики для запуска в радиоэфире («Европа Плюс», «Эхо Москвы», «Ретро FM» и другие), провести рекламные акции в интернете, столичных торговых центрах и кинотеатрах. В рамках рекламной кампании должно быть напечатано 100 тыс. листовок, предназначенных для раздачи на заправках, в ресторанах, деловых центрах и офисах Центрального округа Москвы. Кроме того, в зоне платных стоянок должны работать промоутеры, для которых планировалось изготовить 600 костюмов в стиле брендбука.