Экс-менеджмент РБК создает "Huffington Post" по-русски


Медиа | 08 Октября 2013 18:19:36

Экс-менеджмент РБК создает &quote;Huffington Post&quote; по-русски
Источник: Скриншот сайта проекта
Американская компания Anews Inc, созданная основателями РБК Германом Каплуном, Александром Моргульчиком и Артемом Инютиным, представила на российском рынке онлайн-сервис Anews

Как сообщили основатели проекта, Anews - бесплатная медиаплатформа для чтения СМИ и пользования социальными сетями. Anews дает владельцам компьютеров и смартфонов возможность подписаться на новостные сайты и блоги, а затем на одном экране следить за их обновлениями.

Генеральным директором компании назначен Вячеслав Масенков, ранее возглавлявший информагентство холдинга РБК. Председателем совета директоров стал Герман Каплун. Артем Инютин и Александр Моргульчик заняли позиции заместителей председателя СД.

Проект работает в двух равноценных вариантах - сайт www.anews.com и бесплатные мобильные приложений для платформ iOS и Android. При этом между мобильными версиями и сайтом обеспечивается полная синхронизация. Каждая версия приложения обладает своими уникальными преимуществами, но при этом обе версии позволяют видеть на 1 экране от 10 до 1000 новостей  от разных источников (в  зависимости от предпочтений пользователя); система поддерживает более 200 новостных потоков (российские газеты и журналы, новостные и развлекательные порталы, блоги и социальные сети).

Разработка Anews велась с начала 2013 года, в проект инвестировано 1,6 миллиона долларов. В течение 2 месяцев компания Anews намерена привлечь еще 5 млн. долларов для развития. На всю сумму привлечения уже есть согласие от основателей РБК. Также к проекту проявили интерес сторонние инвесторы, однако их имена не раскрываются. Первую выручку создатели планируют получить через 6 месяцев с момента старта проекта, рассчитывая выйти на операционную прибыль за 2 года.

В настоящее время в проекте работает 18 чел, включая команду в США, т.к. Anews планирует выход на международный рынок - англоязычная версия станет доступна до конца года. Всего будет выпущено 10 версий на различных языках, для каждой из них будет создана собственная редакция.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров