Ирина Телицына назначена шеф-редактором Forbes.ru


Медиа | 09 Октября 2013 08:42:18

Ирина Телицына назначена шеф-редактором Forbes.ru
Источник: www.forbes.ru
Ранее эта должность принадлежала Роману Баданину, который покинул редакцию в конце августа

До этого г-жа Телицына работала в сфере внутренних коммуникаций табачной компании JTI. Еще ранее она трудилась главным редактор журнала Forbes Woman.

В новой должности Ирина Телицына выходит с 15 октября. Об этом РБК daily рассказала генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia Регина фон Флеминг. Сама г-жа Телицына не стала комментировать свое назначение. В Forbes она работала с 2005 по 2012 год и занимала различные должности в редакторском составе издания. В частности, она была главным редактором журнала Forbes Woman. А в течение последнего года работала в табачной компании JTI в сфере внутренних коммуникаций. «Для JTI это большая потеря, но я очень рад за Ирину», — прокомментировал уход коллеги директор по коммуникациям JTI в России Анатолий Верещагин.

Сама же Регина фон Флеминг рада возвращению в команду г‑жи Телицыной. «Ирина — высоко­квалифицирован­ный профессиональный журналист, она обладает обширными знаниями в области экономики и бизнеса. Теперь обе должности главных редакторов Forbes — печатной версии и сайта — занимают женщины», — поделилась с РБК daily г-жа фон Флеминг.

В августе этого года редакцию сайта покинул Роман Баданин, который проработал в Forbes около десяти лет. В официальном заявлении издания говорится, что он ушел по собственному желанию.

Журнал Forbes, а также бизнес-портал входят в издательский дом Axel Springer Russia, который также выпускает русские версии журналов OK!, GEO, «GEOленок», Geo Traveller и «Gala Биография».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров