Против Twitter подан иск на $124 млн


Право | 31 Октября 2013 16:58:02

Инвесткомпании Precedo Capital Group и Continental Advisors обвинили Twitter в том, что сервис сначала организовал сделку по продаже акций своих сотрудников и ранних инвесторов на сумму около 278 миллионов долларов, чтобы получить оценку капитализации в 10 миллиардов долларов, однако потом отменил ее

Twitter может установить финальную цену акций для первичного публичного размещения уже 6 ноября, а торги акциями компании на Нью-Йоркской фондовой бирже могут начаться уже 7 ноября. Ранее компания определила ценовой диапазон размещения на уровне 17-20 долларов за акцию, планируя привлечь до 1,6 миллиарда долларов. При размещении по верхней границе диапазона вся компания может получить оценку около 10,9 миллиарда долларов.

Инвесткомпании Precedo Capital Group и Continental Advisors обвинили Twitter в том, что сервис сначала организовал сделку по продаже акций своих сотрудников и ранних инвесторов на сумму около 278 миллионов долларов, чтобы получить оценку капитализации в 10 миллиардов долларов, однако потом отменил ее.

Истцы требуют компенсации в размере 24,2 миллиона долларов комиссионных и иных расходов, а также 100 миллионов долларов штрафа. В то же время, представитель Twitter Джим Проссер отрицает обвинения в адрес сервиса.

Чистый убыток Twitter в третьем квартале текущего года по US GAAP увеличился в три раза, до 64,6 миллиона долларов. Выручка Twitter по итогам июля-сентября 2013 года выросла более чем вдвое — до 168,6 миллиона долларов, из них 153,4 миллиона долларов пришлось на рекламу. Примечательно, что в структуре рекламных доходов Twitter растет доля мобильной рекламы — с 65% во втором квартале до 70% в третьем квартале.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров