«Амедиа» обойдется без рекламы в видеоприложении для «ВКонтакте»


Digital | 31 Октября 2013 14:47:22

За просмотр сериалов пользователи смогут заплатить внутренней валютой социальной сети

Компания «Амедиа» объявила о запуске своего приложения для социальной сети «ВКонтакте». Как рассказал в интервью РБК Daily Виталий Студитских, гендиректор «Амедиа ТВ»,  приложение, в первую очередь, направлено на фанатов сериалов. С его помощью они могут не только смотреть любимые шоу, но и обмениваться мнения, обсуждать эпизоды.

Пока пользователям предлагается смотреть видео на сайте amediateka.ru. В будущем это можно будет сделать, не покидая своего аккаунта. 

Стоимость подписки на один день составит пять голосов  (внутренняя валюта сети). Три голоса — 35 руб., оплатить можно как банковской картой, так и списать сумму с мобильного телефона. На три месяца — 115 голосов, на год — 349. Также можно купить абонемент на неделю.

По словам Студитских, в приложении не будет рекламы. Рекламы также нет и на «Амедиатеке» — ни прероллов, ни мидлроллов, ни построллов. Максимум, что увидят пользователи, - это спецпроекты, которые будут создаваться для фанатов.

Сейчас «Амедиа» ведет переговоры с представителями российской Facebook о запуске в сети подобного приложения.

Напомним, что в сентябре «Амедиа» по согласованию с администрацией «ВКонтакте» удалила свою кинопродукцию из самой популярной российской соцсети. Создавшая ряд фильмов и сериалов («Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Закрытая школа» и др.) компания обладает исключительными правами на вещание контента американского телеканала НВО в России (сериалы «Секс в большом городе», «Служба новостей», «Игра престолов», «Настоящая кровь», «Подпольная империя» и др.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров