«Амедиа» обойдется без рекламы в видеоприложении для «ВКонтакте»
За просмотр сериалов пользователи смогут заплатить внутренней валютой социальной сети
Компания «Амедиа» объявила о запуске своего приложения для социальной сети «ВКонтакте». Как рассказал в интервью РБК Daily Виталий Студитских, гендиректор «Амедиа ТВ», приложение, в первую очередь, направлено на фанатов сериалов. С его помощью они могут не только смотреть любимые шоу, но и обмениваться мнения, обсуждать эпизоды.
Пока пользователям предлагается смотреть видео на сайте amediateka.ru. В будущем это можно будет сделать, не покидая своего аккаунта.
Стоимость подписки на один день составит пять голосов (внутренняя валюта сети). Три голоса — 35 руб., оплатить можно как банковской картой, так и списать сумму с мобильного телефона. На три месяца — 115 голосов, на год — 349. Также можно купить абонемент на неделю.
По словам Студитских, в приложении не будет рекламы. Рекламы также нет и на «Амедиатеке» — ни прероллов, ни мидлроллов, ни построллов. Максимум, что увидят пользователи, - это спецпроекты, которые будут создаваться для фанатов.
Сейчас «Амедиа» ведет переговоры с представителями российской Facebook о запуске в сети подобного приложения.
Напомним, что в сентябре «Амедиа» по согласованию с
администрацией «ВКонтакте»
удалила свою
кинопродукцию из самой популярной российской соцсети. Создавшая ряд фильмов
и сериалов («Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой»,
«Закрытая школа» и др.) компания обладает исключительными правами на вещание
контента американского телеканала НВО в России (сериалы «Секс в большом
городе», «Служба новостей», «Игра престолов», «Настоящая кровь», «Подпольная
империя» и др.).