31 Октября 2013 | 14:47

«Амедиа» обойдется без рекламы в видеоприложении для «ВКонтакте»

За просмотр сериалов пользователи смогут заплатить внутренней валютой социальной сети

Картинка «Амедиа» обойдется без рекламы в видеоприложении для «ВКонтакте»

Компания «Амедиа» объявила о запуске своего приложения для социальной сети «ВКонтакте». Как рассказал в интервью РБК Daily Виталий Студитских, гендиректор «Амедиа ТВ»,  приложение, в первую очередь, направлено на фанатов сериалов. С его помощью они могут не только смотреть любимые шоу, но и обмениваться мнения, обсуждать эпизоды.

Пока пользователям предлагается смотреть видео на сайте amediateka.ru. В будущем это можно будет сделать, не покидая своего аккаунта. 

Стоимость подписки на один день составит пять голосов  (внутренняя валюта сети). Три голоса — 35 руб., оплатить можно как банковской картой, так и списать сумму с мобильного телефона. На три месяца — 115 голосов, на год — 349. Также можно купить абонемент на неделю.

По словам Студитских, в приложении не будет рекламы. Рекламы также нет и на «Амедиатеке» — ни прероллов, ни мидлроллов, ни построллов. Максимум, что увидят пользователи, - это спецпроекты, которые будут создаваться для фанатов.

Сейчас «Амедиа» ведет переговоры с представителями российской Facebook о запуске в сети подобного приложения.

Напомним, что в сентябре «Амедиа» по согласованию с администрацией «ВКонтакте» удалила свою кинопродукцию из самой популярной российской соцсети. Создавшая ряд фильмов и сериалов («Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Закрытая школа» и др.) компания обладает исключительными правами на вещание контента американского телеканала НВО в России (сериалы «Секс в большом городе», «Служба новостей», «Игра престолов», «Настоящая кровь», «Подпольная империя» и др.).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru