31 Октября 2013 | 14:15

«Шелл» запустил новую кросс-платформенную рекламу для масла Shell Helix Ultra

Осенью 2013 года концерн «Шелл» запустил новую кросс-платформенную рекламную кампанию автомобильного масла Shell Helix Ultra, рассказывающую о совместной с компанией «Феррари» разработке моторных масел

Картинка «Шелл» запустил новую кросс-платформенную рекламу для масла Shell Helix Ultra

Рекламная кампания также приглашает автомобилистов «почувствовать себя за рулем одного из лучших автомобилей в мире с Shell Helix Ultra».
Охватывая такие площадки как Sportbox.ru, ряд печатных СМИ и соцсетей, телевидение, новая рекламная кампания в занимательной форме рассказывает об истории двигателей гоночных болидов, о последних изменениях в регламенте проведения гонок, содержит прогнозы на новый сезон. Инфографика, представленная, в частности, на Sportbox.ru, позволяет окунуться в атмосферу паддока (гоночного гаража), разглядеть каждый винтик болида и получить исчерпывающую информацию о работе двигателя.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru