«Шелл» запустил новую кросс-платформенную рекламу для масла Shell Helix Ultra


Релизы | 31 Октября 2013 14:15:08

Осенью 2013 года концерн «Шелл» запустил новую кросс-платформенную рекламную кампанию автомобильного масла Shell Helix Ultra, рассказывающую о совместной с компанией «Феррари» разработке моторных масел

Рекламная кампания также приглашает автомобилистов «почувствовать себя за рулем одного из лучших автомобилей в мире с Shell Helix Ultra».
Охватывая такие площадки как Sportbox.ru, ряд печатных СМИ и соцсетей, телевидение, новая рекламная кампания в занимательной форме рассказывает об истории двигателей гоночных болидов, о последних изменениях в регламенте проведения гонок, содержит прогнозы на новый сезон. Инфографика, представленная, в частности, на Sportbox.ru, позволяет окунуться в атмосферу паддока (гоночного гаража), разглядеть каждый винтик болида и получить исчерпывающую информацию о работе двигателя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров