«Шелл» запустил новую кросс-платформенную рекламу для масла Shell Helix Ultra
Осенью 2013 года концерн «Шелл» запустил новую кросс-платформенную рекламную кампанию автомобильного масла Shell Helix Ultra, рассказывающую о совместной с компанией «Феррари» разработке моторных масел
Рекламная кампания также приглашает автомобилистов
«почувствовать себя за рулем одного из лучших автомобилей в мире с Shell Helix
Ultra».
Охватывая такие площадки как Sportbox.ru, ряд печатных СМИ и соцсетей,
телевидение, новая рекламная кампания в занимательной форме рассказывает об
истории двигателей гоночных болидов, о последних изменениях в регламенте
проведения гонок, содержит прогнозы на новый сезон. Инфографика,
представленная, в частности, на Sportbox.ru, позволяет окунуться в атмосферу
паддока (гоночного гаража), разглядеть каждый винтик болида и получить
исчерпывающую информацию о работе двигателя.