Nike удалось закрыть сайт nike.ru


Право | 03 Октября 2013 18:02:24

Суд по интеллектуальным правам (СИП) оставил в силе решения нижестоящих судов, запретивших администратору домена nike.ru Станиславу Другалеву по иску компании Nike International Ltd использовать слово nike в доменном имени

СИП в качестве суда третьей инстанции рассматривал 1 октября кассационную жалобу Другалева и отклонил ее. На сайте Другалева nike.ru вкратце рассказывалось о древнегреческой богине победы Нике. В настоящее время посетители перенаправляются с этого адреса на русскоязычный сайт компании Nike.

Nike International Ltd потребовала запретить использование в домене ответчика обозначения nike, поскольку она является правообладателем серии товарных знаков с этим словесным элементом, в частности, для таких товаров, как спортивная одежда и обувь.

Как заявил истец в суде, деятельность компании осуществляется с 1964 года и связана с производством и продажей спортивных товаров. При этом один из общеизвестных брендов Nike принадлежит ей с приоритетом от 1979 года.
Арбитраж Москвы в январе полностью удовлетворил требования американского производителя спортивных товаров. Девятый арбитражный апелляционный суд в мае отклонил жалобу Другалева на это решение, и оно вступило в законную силу.
Nike Inc. была основана в США в 1964 году под первоначальным названием Blue Ribbon Sports, название Nike компания взяла в 1978 году. На данный момент в компании работает свыше 30 тысяч сотрудников, Nike оперирует в свыше 160 странах по всему миру. Штаб-квартира находится в городе Бивертон, штат Орегон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров