Lego ищет рекламное агентство для глобальной кампании
Считается, что отбор проходит в штаб-квартире компании - датском Биллунде
Lego обычно отбирает агентство на каждый отдельный проект, хотя и Roalfe/Y&R держало всемирный рекламный аккаунт компании с 2001 по 2004 годы. Над стратегией продвижения в мире также работало агентство McCann Erickson.
На данном этапе пресс-секретарь бренда сообщила, что не готова пока прокомментировать процесс отбора, сообщает Сampaignlive.co.uk.
Во время лондонской Олимпиады Lego совместно с Dazzleship разработала наружную рекламную кампанию. В ее рамках 35 изготовленных из деталей знаменитого конструктора фигурок изображали представителей британских сборных в различных видах спорта.
В прошлом году Lego в честь своего 80-летия выпустила в интернет 17-минутный мультик, созданный датской студией Lani Pixels. В ней рассказывается биография основателя компании Оле Кирка Кристиансена, открывшего свою столярную мастерскую в 1932 году.