Nissan не смог отстоять бренд Infiniti


Право | 25 Октября 2013 14:46:12

Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу крупного японского автопроизводителя Nissan и оставил в силе решение об отказе компании в иске к производителю наночернил ООО "САН" (Новосибирск) о досрочном прекращении правовой охраны в РФ товарного знака Infiniti

Арбитраж Москвы 1 августа отклонил иск Nissan. Товарный знак Infiniti был зарегистрирован Роспатентом в 2008 году на имя ООО "САН" в отношении товаров и услуг 9, 11, 13, 16, 20 и 35-го классов МКТУ, относящихся к осветительному, полиграфическому, компьютерному оборудованию и рекламе. Компания Nissan просила суд досрочно прекратить правовую охрану бренда вследствие его неиспользования.

Как указал истец в суде, марка Infiniti дебютировала в РФ в 2006 году. Бренд Infiniti предлагает полный спектр автомобилей высшего класса, включая спортивное купе и седан серии G. Мотивируя заявленные требования, истец указал, что компания Nissan намерена расширять использование товарного знака. Бренд Infiniti был заявлен истцом на регистрацию в отношении товаров 9-го класса в РФ. Регистрация знака в отношении товаров 9-го и других классов позволяет сохранять различительную способность знака применительно к продукции, которая используется на автомобилях Infiniti.

В то же время суд указал в решении, что ответчиком представлены доказательства использования бренда. Так, знак размещен на внутренних производственных и обслуживающих объектах фирмы. В 2011 году был заключен договор, по которому "САН" передало ОАО "Франчайзинговая компания САН" право использования бренда. В своей деятельности "Франчайзинговая компания САН" реализует принтеры под указанным товарным знаком.

В сообщении компании САН ранее отмечалось, что стороны вели переговоры об урегулирования спора миром. Цена уступки (знака) составляла 10 миллионов рублей, однако была не окончательная. Компания указала, что ответ на предложение представители САН услышали в суде - Nissan настаивала на безвозмездной передаче прав.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров