14 Октября 2013 | 16:57

AquaLife отсудила бренды «Тархун», «Дюшес» и «Ситр»

Вашингтонский федеральный суд в США вынес решение в пользу российской компании AquaLife в деле о правах на бренды «Дюшес», «Тархун» и «Экстра-Ситр». Об этом сообщает РАПСИ

Картинка AquaLife отсудила бренды «Тархун», «Дюшес» и «Ситр»
foodmarkets.ru

Права на эти бренды оспаривала американская компания Vosk International Co. В 2004 году американская компания договорилась с группой предприятий ОСТ о реализации в США безалкогольных напитков «Дюшес», «Экстра-Ситр» и «Тархун». По условиям договора российская сторона должна была изменить оригинальный рецепт напитков, исключив из состава запрещенные в США ингредиенты. Также для напитков были разработаны этикетки на английском языке.

Впоследствии компания ОСТ была ликвидирована, а ее права на использовавшиеся в США бренды среди прочих активов были переданы компании AquaLife, зарегистрированной в городе Черноголовка.

Позднее американская Vosk заявила, что в России бренды упомянутых напитков не закреплены за какой-либо конкретной компанией, их производят сразу несколько предприятий. В связи с этим Vosk подала в американские регулирующие органы заявку на регистрацию указанных брендов на свое имя, в чем ей было отказано.

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.