На пропаганду безопасности дорожного движения потратят 2,51 млрд рублей


Эккаунты | 14 Октября 2013 17:16:11 | 2

На пропаганду безопасности дорожного движения потратят 2,51 млрд рублей
Источник: fn-volga.ru
Эти данные указаны в федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 гг.»

МВД потратит 2,51 млрд рублей на пропаганду безопасности движения, сообщают «Ведомости». В частности, планируется создание пропагандистских программ для размещения на федеральных, региональных, кабельных ТВ-каналах и радиостанциях.

Еще 730 млн рублей будет выделено на создание рубрик в печатных СМИ, в которых будут освещать основные проблемы безопасности движения.

Общий объем затрат на реализацию федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 гг.» составит 32,4 млрд рублей.

В ФЦП указывается, что 380 млн рублей будет потрачено «проведение информационно-пропагандистских мероприятий, использующих наиболее действенные каналы коммуникации, с целью повышения грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения». За «создание, тиражирование и передачу конечным пользователям учебно-методических и наглядных пособий фильмов, игр» заплатят еще 530 млн рублей.

Объем средств из внебюджетных источников установлен на уровне 1,1 млрд руб., остальные затраты лягут на федеральный бюджет и бюджеты регионов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

На правах рекламы (Гость) | 14.10.2013, 17:36
Ну-ну....
Ха! (Гость) | 14.10.2013, 18:25
скока ж людей сейчас руки потирают)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров