Петербург намерен увеличить срок договоров на рекламу до 10 лет


Право | 10 Октября 2013 08:57:15 | 2

Петербург намерен увеличить срок договоров на рекламу до 10 лет
Источник: ria.ru
Законопроект, разработанный депутатом Виталием Милоновым, предполагает увеличение предельного срока договора до 10 лет. Кроме того, торги на право заключения таких договоров предполагается проводить в форме, установленной городским правительством

Законопроект, разработанный депутатом Виталием Милоновым, предполагает увеличение предельного срока договора до 10 лет. Кроме того, торги на право заключения таких договоров предполагается проводить в форме, установленной городским правительством.

Депутат Марина Шишкина предлагала ко второму чтению внести изменение в документ, согласно которому схемы размещения рекламы на участках и зданиях, находящихся в собственности Петербурга, утверждаются в порядке, установленном городским правительством. "Моя поправка проста… Она говорит, что прежде чем перезаключать договор с рекламодателями, необходимо установить схему размещения рекламных конструкций. Схема должна быть согласована не только с комитетом по печати, но и с рядом профильных комитетов: КУГИ, КГА и так далее", — пояснила она.

В свою очередь разработчик проекта закона Милонов отметил, что такие поправки могут "убить рекламный рынок". "Речь идет о том, хотим мы увеличить стоимость рекламы в городе или нет. Если мы не заинтересованы убить рекламный бизнес в городе, давайте сделаем шаг навстречу не декларативно, а реально", — добавил он.

В результате законопроект был принят во втором чтении, но без поправки Шишкиной, за которую проголосовали лишь 20 депутатов.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

ИксИгрек (Гость) | 10.10.2013, 13:18
Какой разнообразный мужчина этот Милонов. До всего руки доходят.
Ьмла. (Гость) | 10.10.2013, 14:45
вот до суррогатного материнства дошли http://newsru.com/russia/10oct2013/surrog.html

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров