10 Октября 2013 | 08:57

Петербург намерен увеличить срок договоров на рекламу до 10 лет

Законопроект, разработанный депутатом Виталием Милоновым, предполагает увеличение предельного срока договора до 10 лет. Кроме того, торги на право заключения таких договоров предполагается проводить в форме, установленной городским правительством

Картинка Петербург намерен увеличить срок договоров на рекламу до 10 лет
ria.ru

Законопроект, разработанный депутатом Виталием Милоновым, предполагает увеличение предельного срока договора до 10 лет. Кроме того, торги на право заключения таких договоров предполагается проводить в форме, установленной городским правительством.

Депутат Марина Шишкина предлагала ко второму чтению внести изменение в документ, согласно которому схемы размещения рекламы на участках и зданиях, находящихся в собственности Петербурга, утверждаются в порядке, установленном городским правительством. "Моя поправка проста… Она говорит, что прежде чем перезаключать договор с рекламодателями, необходимо установить схему размещения рекламных конструкций. Схема должна быть согласована не только с комитетом по печати, но и с рядом профильных комитетов: КУГИ, КГА и так далее", — пояснила она.

В свою очередь разработчик проекта закона Милонов отметил, что такие поправки могут "убить рекламный рынок". "Речь идет о том, хотим мы увеличить стоимость рекламы в городе или нет. Если мы не заинтересованы убить рекламный бизнес в городе, давайте сделаем шаг навстречу не декларативно, а реально", — добавил он.

В результате законопроект был принят во втором чтении, но без поправки Шишкиной, за которую проголосовали лишь 20 депутатов.


Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru