Онлайн-кинотеатры просят «Яндекс» и Google фильтровать ссылки


Право | 01 Октября 2013 09:04:32

Ассоциация «Интернет-видео», куда вошли 11 онлайн-кинотеатров Рунета, попросила «Яндекс» и Google, чтобы при поиске видео сначала появлялись ссылки на легальный контент

Переговоры от лица бизнеса ведет председатель ассоциации Олег Румянцев. Правда, сами поисковые системы премодерацию считают недопустимой.

Вчера состоялось первое заседание ассоциации «Интернет-видео», инициаторами создания которой были управляющий партнер консалтингового агентства «Румянцев и партнеры» Олег Румянцев, гендиректор ЗАО «Сейчас» (now.ru) Владимир Чопов и основатель и гендиректор Tvigle.ru Егор Яковлев. «Наша новая ассоциация, Ассоциация кинопродюсеров России, Гильдия кинопродюсеров России и Координационный совет по защите интеллектуальной собственности — четыре организации, которые стали коллективной НКО, обеспечивающей правильное применение 187-го закона (антипиратского закона. — РБК daily)», — отметил г-н Румянцев.

По его словам, ассоциация «Интернет-видео» уже в течение двух месяцев ведет переговоры с «Яндекс» и Google о том, чтобы они применили технические меры, которые позволят либо удалить ссылки на нелегальный контент, либо выдавать их после ссылок на легальные интернет-ресурсы.

«Это наша ближайшая задача. Мы хотим вести работу именно в этом направлении, так как меморандум, который обсуждается рабочей группой при Роскомнадзоре, о поисковиках умалчивает, — подчеркнул Олег Румянцев. — Мы хотим подписать меморандум-2 между легальными интернет-платформами с видеоконтентом и поисковиками. Надеюсь, у нас образуется тесный альянс».

Глава ассоциации считает, что поисковики должны фильтровать ссылки на видеосервисы и только так можно будет победить пират­ство. Но сами поисковые системы пока не готовы пойти навстречу онлайн-кинотеатрам. Пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова заявила РБК daily, что в компании премодерацию считают совершенно недопустимой.
 
«Интернет-поиск построен на сложных алгоритмах и машинном обучении, премодерация в поиске может привести к снижению качества сервиса, — пояснила она. — Невозможна и корректировка ранжирования сайтов по данным о легальных ресурсах, поскольку даже само по себе отнесение ресурсов к легальным либо нелегальным крайне спорно».
 
Представитель Google в России Светлана Анурова подчеркнула, что компания выступает за легальный контент и работа с правообладателями позволяет защищать и монетизировать его. Например, в рамках досудебной процедуры «уведомление-снятие» на YouTube. Более подробно предложения ассоциации в Google пока комментировать не готовы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров