Рекламный щит у Сбербанка в Новосибирске снесли после замечания Грефа


Право | 02 Сентября 2013 11:51:24 | 3

Рекламный щит у главного офиса Сибирского банка Сбербанка убрали с 30 на 31 августа

Рекламщики в Новосибирске демонтировали крупный рекламный щит у главного офиса Сибирского банка Сбербанка, который в июле вызвал возмущение главы крупнейшего банка страны Германа Грефа, сообщил РИА Новости представитель городского комитета рекламы.

Греф 18 июля во время своего визита в Новосибирск раскритиковал количество рекламных щитов вокруг главного офиса Сибирского банка Сбербанка в Новосибирске и заявил, что офис может быть перенесен в Омск, если ситуация в ближайшее время не изменится.

"Щит возле Сбербанка убрали с 30 на 31 августа, 28 августа были подготовительные работы по демонтажу. Щит был демонтирован в целях реализации разработанной схемы размещения рекламной конструкции на данном участке", — сказал представитель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска.

В начале августа мэр города Владимир Городецкий, комментируя высказывание Грефа, сказал, что работа по сокращению количества рекламных баннеров в центре города ведется постоянно. Вместе с тем он признал, что баннер "перекрывает величие этого здания" и будет демонтирован.

По данным мэрии, рекламные конструкции, находящиеся рядом со зданием ОАО "Сбербанк России" на улице Серебренниковской, были размещены в период с 2003 по 2005 годы с соблюдением всех действовавших на тот момент норм.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Костик | 02.09.2013, 12:30
А что Греф о Путине думает?
Anonymous | 02.09.2013, 16:45
греф большой либерал.
serg | 03.09.2013, 14:57
Пришёл, увидел, поbvtл

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров