Tic-Tac выпустит на улицы Москвы автобусы с музыкантыми и уличными танцорами


Релизы | 02 Сентября 2013 11:45:51 | 2

Начиная с 28 августа и до понедельника 2 сентября известная марка компании Ferrero отправится на завоевание российской столицы в ходе креативной промоакции с участием брендированных двухэтажных автобусов и автомобилей Фиат-500

Мероприятие предусматривает участие музыкантов, диджеев и  уличных танцоров, которые будут развлекать прохожих в то время, когда всем желающим предложат отведать новый Tic-Tac со вкусом мяты и апельсина в мини-упаковке  Lillput. Веселую атмосферу праздника также дополнят яркие герои страничек Tic Tac в костюмах профессора, путешественника и журналиста.

Все желающие смогут также сфотографироваться в специальной зеленой рамке, добавив одну из предложенных фраз: “I love Tic Tac”, “Freshness in me”, “I am at Tic Tac party!”, либо просто “Love him” или “Love her”. Фотографии будут размещаться в реальном времени в социальных сетях.

Сюрпризом для всех гостей станет появление известной российской звезды телеэкранов - Никиты Дювбанова, популярного актера и телеведущего.

Красочные «зеленые» автобусы и автомобили Фиат-500 выходят в рейсы с 28 августа, а музыкальный и танцевальный перформанс начнется с субботы 31 августа и достигнет кульминационной точки 2 сентября на площадке перед Университетом на Воробьевых горах.

Tic-Tac выпустит на улицы Москвы автобусы с музыкантыми и уличными танцорами

Tic-Tac выпустит на улицы Москвы автобусы с музыкантыми и уличными танцорами

Tic-Tac выпустит на улицы Москвы автобусы с музыкантыми и уличными танцорами

Tic-Tac выпустит на улицы Москвы автобусы с музыкантыми и уличными танцорами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Jet | 02.09.2013, 12:28
всю клюкву собрали
Anonymous | 02.09.2013, 14:04
Большого театра нет)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров