ОТР переориентируется на молодежь


Медиа | 02 Сентября 2013 11:02 | 11

Генеральный директор Общественного телевидения России (ОТР) Анатолий Лысенко заявил, что его канал будет работать на привлечение молодежной аудитории

Он уверен, что сейчас представители молодого поколения предпочитают получать информацию в Интернете. Многие ждали от канала «митингов и разоблачений»,  а вместо этого ОТР сконцентрировалось на других темах, считает Лысенко. Сегодня основная аудитория канала – это люди в возрасте от 46 до 60 лет.

Согласно опросу фонда «Общественное мнение», ОТР посмотрели 95 респондентов. Более 60% из них оценили канал положительно, а на 10% он произвел негативное впечатление.

«Я не согласен с 10 процентами. Я думаю, это число выше. Для очень многих людей этот канал непривычен. Они ждали чего-то другого… Мы призываем людей к очень простой вещи — подумать и объединяться на базе реальных дел. Не на базе теории, а на базе реальных дел: на базе волонтерского движения, на базе движения помощи больным, на базе реформирования городского управления городского уровня, к реальным делам. Для многих это неинтересно» — рассказал Лысенко РИА Новости.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Ридус

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама