ОТР переориентируется на молодежь


Медиа | 02 Сентября 2013 11:02:56 | 11

Генеральный директор Общественного телевидения России (ОТР) Анатолий Лысенко заявил, что его канал будет работать на привлечение молодежной аудитории

Он уверен, что сейчас представители молодого поколения предпочитают получать информацию в Интернете. Многие ждали от канала «митингов и разоблачений»,  а вместо этого ОТР сконцентрировалось на других темах, считает Лысенко. Сегодня основная аудитория канала – это люди в возрасте от 46 до 60 лет.

Согласно опросу фонда «Общественное мнение», ОТР посмотрели 95 респондентов. Более 60% из них оценили канал положительно, а на 10% он произвел негативное впечатление.

«Я не согласен с 10 процентами. Я думаю, это число выше. Для очень многих людей этот канал непривычен. Они ждали чего-то другого… Мы призываем людей к очень простой вещи — подумать и объединяться на базе реальных дел. Не на базе теории, а на базе реальных дел: на базе волонтерского движения, на базе движения помощи больным, на базе реформирования городского управления городского уровня, к реальным делам. Для многих это неинтересно» — рассказал Лысенко РИА Новости.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ридус

последние новости

Комментарии

молодой | 02.09.2013, 11:29
тоска ваше отр
Рatto | 02.09.2013, 17:23
Никак ЦА заговорила)
как-то так | 02.09.2013, 11:57
ОТР посмотрели 95 респондентов - крутая выборка...
Anonymous | 02.09.2013, 12:13
такого воощще не бывает
Гусар | 02.09.2013, 17:23
Это еще мало. У нас средний показатель по стране - 146%.
Anonymous | 02.09.2013, 15:08
C молодежью тоже не получится. Перейдут на детей.
Anonymous | 02.09.2013, 17:21
Телепедофилия?!
Бляха-муха | 02.09.2013, 17:31
А потом?
Рубик Кубика | 02.09.2013, 17:31
С 10% Лысенко не согласен. Честный типа.
Anonymous | 02.09.2013, 17:47
ну вообще он порядочный человек
Anonymous | 03.09.2013, 11:24
ага, особенно его заявления по сбору денег - типа все сотрудники отр переводят денежки каждый месяц, а собрали за квартал 50 тыр всего... Вот она, народная любовь и востребованность этого унылого ....!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров