02 Сентября 2013 | 11:02

ОТР переориентируется на молодежь

Генеральный директор Общественного телевидения России (ОТР) Анатолий Лысенко заявил, что его канал будет работать на привлечение молодежной аудитории

Картинка ОТР переориентируется на молодежь

Он уверен, что сейчас представители молодого поколения предпочитают получать информацию в Интернете. Многие ждали от канала «митингов и разоблачений»,  а вместо этого ОТР сконцентрировалось на других темах, считает Лысенко. Сегодня основная аудитория канала – это люди в возрасте от 46 до 60 лет.

Согласно опросу фонда «Общественное мнение», ОТР посмотрели 95 респондентов. Более 60% из них оценили канал положительно, а на 10% он произвел негативное впечатление.

«Я не согласен с 10 процентами. Я думаю, это число выше. Для очень многих людей этот канал непривычен. Они ждали чего-то другого… Мы призываем людей к очень простой вещи — подумать и объединяться на базе реальных дел. Не на базе теории, а на базе реальных дел: на базе волонтерского движения, на базе движения помощи больным, на базе реформирования городского управления городского уровня, к реальным делам. Для многих это неинтересно» — рассказал Лысенко РИА Новости.

Источник: Ридус

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.