Новые digital-способы для привлечения внимания детей
Всем известно название Happy Meal. Как и Big Mac, это торговая марка McDonald’s — компании, которая чрезвычайно быстро кормит гамбургерами почти весь мир. Но Happy Table имеет к еде мало отношения
С помощью этого приложения для мобильный телефонов компания пытается заманить в свои заведения детей. Наклейки с NFC позволяют превратить столы кафе в интерактивный трек для виртуальных машинок.
Для начала заезда ребёнку потребуются смартфон с поддержкой NFC и бесплатная программа, которая превратит устройство в автомобильчик, в котором едет один из символов этих ресторанов быстрого питания. Наклейки с NFC выполняют роль как направляющих, так и препятствий на пути машинки, а также помогают играть в другие мобильные игры, пишет Computerra.
Всё это разработали в рекламном агентстве DDB Singapore; столы оборудовать наклейками просто, но пока эта инициатива распространяется в азиатских подразделениях McDonald’s. Она вполне может добраться и до России, если всё пойдёт как надо. Если у вас есть дети, то либо не ходите в этот фастфуд, либо не удивляйтесь, если ваш дорогой смартфон вскоре падёт смертью храбрых во время гонок по столу.
Другой пример подобного вовлечения детей нам демонстрирует автопроизводитель Toyota. Занять чем-то маленьких детей развлекали во время вождения автомобиля – проблема для большинства родителей. Поэтому специалисты Toyota создали мобильное приложение «водитель на заднем сиденье», которое позволяет ребенку виртуально вести машину. При этом приложение с помощью GPS объединено с фактическим маршрутом, и ребенок может в игре собирать всякие бонусы, связанные с различными объектами на реальной дороге (светофоры, пешеходные переходы и пр.).
Не менее интересное решение – пластырь с QR-кодом. Дети, вынужденные носить повязку из-за травм или ранений, могут навести камеру своего телефона с установленным специальным приложением на QR-код, что позволит им принять участие в Маппет-шоу.