Facebook тестирует раздел «Тренды» в ленте новостей на десктопах


Digital | 02 Сентября 2013 13:55:14

Соцсеть Facebook начала тестировать раздел «Тренды», где размещаются наиболее популярные на данный момент темы, в ленте новостей браузерной версии сайта в США, пишет The Wall Street Journal

Отслеживание трендов является одной из типовых функцией Twitter — сервис микроблогов в реальном времени обновляет десятку наиболее обсуждаемых тем, пользователей и хэштегов, позволяя фильтровать их географически. Google также поддерживает список трендов в соцсети Google+, а также позволяет просмотреть список быстрорастущих запросов к своему поисковику и наиболее популярные YouTube-ролики.

Facebook начала тестировать раздел с трендовыми темами в ленте новостей десктопной версии соцсети через месяц после того, как тестирование аналогичной функции началось среди пользователей мобильного сайта. В раздел могут попадать слова, имена, названия фильмов, мероприятия и другие популярные темы обсуждений. При нажатии на любой из них он увидит записи с упоминанием этой темы от других пользователей. Примечательно, что алгоритмы Facebook объединят, к примеру, записи с отметками #MLK и «Martin Luther» под единой темой «Martin Luther King, Jr» в списке трендов.

Представитель Facebook подтвердила, что компания тестирует функцию. «Мы проводим небольшой тест в ленте новостей. Пока тренды доступны только ограниченному числу пользователей в США», — отметила она. В Facebook по-прежнему говорят, что инструмент находится на ранней стадии разработки.
Как сообщал Digit.ru, в июне этого года Facebook сообщила о планах запуска серии функций, которые позволят отследить интересные публичные дискуссии о крупных событиях, известных людях или «горячих» темах. Первым из таких инструментов стали кликабельные хэштеги. Запуск таких функций может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за время, проводимое пользователями на сайте, за внимание знаменитостей к ресурсу, а также за рекламные бюджеты компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров