Progression и Maggi® разработали digital эко-систему
Агентство Progression провело глобальные изменения всех digital ресурсов бренда Maggi®: ребрендинг группы и приложения "Кухня идей" в “Одноклассниках”, и создало сайт www.maggi.ru
Теперь все онлайн-платформы технически взаимосвязаны и выполнены в единой стилистике, чтобы сделать путь пользователя максимально легким и понятным.
Интерфейс сервисов разработан специально для удобства всех российских хозяек. Для этого было использовано гармоничное сочетание стилей food-art и детского рисунка фломастерами на виртуальном “кухонном столе”.
Бренд-команда Maggi® совместно с командой Progression разработали и запустили I-Frame – полноценный мини-сайт внутри Группы «Кухня Идей». Это единственная группа в сети Одноклассники, в которой доступен классификатор тем, и пользователь может найти интересную для него тему в один клик, не просматривая свою ленту бесконечно долго.
Группа превратилась в постоянно растущую коллекцию кулинарных решений, идей, советов и рецептов, которыми делятся друг с другом хозяйки: более 36 200 участников, число которых постоянно растет. Активное вовлечение пользователей происходит через интересный контент, оригинальные продуктовые конкурсы и сервисы.
Например, сервис “виртуальный холодильник” – сквозной элемент во всех трёх активах digital-системы. Его можно найти и в группе, и на сайте, и в приложении. «Виртуальный холодильник» подсказывает, что можно приготовить из имеющихся у вас дома продуктов.
Большой популярностью у пользователей пользуется сервис “Маггиграм”- это упрощенный фоторедактор в кулинарном стиле, с возможностями интересной обработки фотографий и создания коллажей с помощью фильтров, аппликаций и рамок.
У приложения Maggi “Кухня Идей” сейчас уже более 353 940 подписчиков. Дважды в месяц они получают специальную тематическую подборку рецептов – актуальные праздничные или сезонные блюда на все случаи жизни, а также уведомления, о происходящих в Приложении конкурсах.
Созданная эко-система позволит улучшить знания о продуктах бренда, увеличить частоту их потребления, привлечь новых людей в категорию и повысить лояльность потребителей Maggi®.
Новый сайт www. maggi.ru отличается запоминающимся дизайном, легкой навигацией и множеством разделов (огромная база рецептов, промо акции, секция «Готовим с детьми», кулинарные советы, видео рецепты). Этот сайт выполняет роль официального “Посольства Maggi®” в Интернете.
В концепции дальнейшего развития этих ресурсов планируется делать еще больший акцент на готовку с детьми и расширение возможностей сервиса для детской аудитории, тем самым делая процесс приготовления вкусных блюд поистине домашним семейным процессом. В связи с этим, в самых ближайших планах – разработка детских игровых приложений.