Progression и Maggi® разработали digital эко-систему


Релизы | 02 Сентября 2013 14:34:26 | 2

Агентство Progression провело глобальные изменения всех digital ресурсов бренда Maggi®: ребрендинг группы и приложения "Кухня идей" в “Одноклассниках”, и создало сайт www.maggi.ru

Теперь все онлайн-платформы технически взаимосвязаны и выполнены в единой стилистике, чтобы сделать путь пользователя максимально легким и понятным. 

Интерфейс сервисов разработан специально для удобства всех российских хозяек.  Для этого было использовано гармоничное сочетание стилей food-art и детского рисунка фломастерами на виртуальном “кухонном столе”.

Бренд-команда Maggi® совместно с командой Progression разработали и запустили I-Frame – полноценный мини-сайт внутри Группы «Кухня Идей». Это единственная группа в сети Одноклассники, в которой доступен классификатор тем, и пользователь может найти интересную для него тему в один клик, не просматривая свою ленту бесконечно долго.

Группа превратилась в постоянно растущую коллекцию кулинарных решений, идей, советов и рецептов, которыми делятся друг с другом хозяйки: более 36 200 участников, число которых постоянно растет. Активное вовлечение пользователей происходит через интересный контент, оригинальные продуктовые конкурсы и сервисы.

Например, сервис “виртуальный холодильник” – сквозной элемент во всех трёх активах digital-системы. Его можно найти и в группе, и на сайте, и в приложении. «Виртуальный холодильник» подсказывает, что можно приготовить из имеющихся у вас дома продуктов.

Большой популярностью у пользователей пользуется сервис “Маггиграм”- это упрощенный фоторедактор в кулинарном стиле, с возможностями интересной обработки фотографий и создания коллажей с помощью фильтров, аппликаций и рамок.

У приложения Maggi “Кухня Идей” сейчас уже более 353 940 подписчиков. Дважды в месяц они получают специальную тематическую подборку рецептов – актуальные праздничные или сезонные блюда на все случаи жизни, а также уведомления, о происходящих в Приложении конкурсах.

Созданная эко-система позволит улучшить знания о продуктах бренда, увеличить частоту их потребления, привлечь новых людей в категорию и повысить лояльность потребителей Maggi®.

Новый сайт www. maggi.ru отличается запоминающимся дизайном, легкой навигацией и множеством разделов (огромная база рецептов, промо акции, секция «Готовим с детьми», кулинарные советы, видео рецепты). Этот сайт выполняет роль официального “Посольства Maggi®” в Интернете. 

В концепции дальнейшего развития этих ресурсов планируется делать еще больший акцент на готовку с детьми и расширение возможностей сервиса для детской аудитории, тем самым делая процесс приготовления вкусных блюд поистине домашним семейным процессом. В связи с этим, в самых ближайших планах – разработка детских игровых приложений.

 

Progression и Maggi® разработали digital эко-систему


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Ним | 02.09.2013, 16:28
ребята, в рецептах поиск не работает - поправьте
Джек | 02.09.2013, 16:57
Хороший сайт. яркий. у меня все работает!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров