В Роскомнадзоре признали неэффективной блокировку сайтов по «антипиратскому» закону


Право | 17 Сентября 2013 13:24:49 | 3

Блокировка интернет-ресурсов в соответствии с «антипиратским» законом малоэффективна и может применяться лишь в крайних случаях, такое мнение высказал замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Максим Ксензов
Фото: Facebook РАЭК

«Мы считаем, что блокировка (сайтов) неэффективна, поскольку она может нанести вред добропорядочным ресурсам», — заявил Ксензов, выступая в РИА Новости на научно-практической конференции «Право на Download», посвященной защите интеллектуальной собственности в Интернете. Он предложил вместо блокировки решение спорных вопросов в досудебном порядке между правообладателями и крупными интернет-площадками.
«Антипиратский» закон был принят Госдумой 21 июня. Документ закрепляет правовые основания и определяет порядок ограничения доступа к информационным ресурсам, через которые распространяются кино- и телефильмы с нарушением исключительных прав. Закон вызвал немало критики со стороны интернет-сообщества. Там считали, что он ударит не только по пиратам, но и по другим ресурсам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Журдом

последние новости

Комментарии

Бляха-муха | 17.09.2013, 14:04
Но об этом же еще на стадии обсуждения закона говорилось. Трудно до власти доходят простые истины.
рубака-парень | 17.09.2013, 14:42
вот бы хирурги так работали - отработка технологии в ходе операции))
MichaelBick (Гость) | 10.09.2014, 04:16
Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и это отличная идея. Я Вас поддерживаю. купить футболку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров