В Роскомнадзоре признали неэффективной блокировку сайтов по «антипиратскому» закону


Право | 17 Сентября 2013 13:24 | 3

Блокировка интернет-ресурсов в соответствии с «антипиратским» законом малоэффективна и может применяться лишь в крайних случаях, такое мнение высказал замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Максим Ксензов
Фото: Facebook РАЭК

«Мы считаем, что блокировка (сайтов) неэффективна, поскольку она может нанести вред добропорядочным ресурсам», — заявил Ксензов, выступая в РИА Новости на научно-практической конференции «Право на Download», посвященной защите интеллектуальной собственности в Интернете. Он предложил вместо блокировки решение спорных вопросов в досудебном порядке между правообладателями и крупными интернет-площадками.
«Антипиратский» закон был принят Госдумой 21 июня. Документ закрепляет правовые основания и определяет порядок ограничения доступа к информационным ресурсам, через которые распространяются кино- и телефильмы с нарушением исключительных прав. Закон вызвал немало критики со стороны интернет-сообщества. Там считали, что он ударит не только по пиратам, но и по другим ресурсам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Журдом

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама