База абонентов, закрытых от SMS-рекламы, будет стоить до $500 тысяч


Offtop | 17 Сентября 2013 14:04:58 | 2

Создание базы абонентов, закрытых от SMS-спама, и ее поддержка будет стоить операторам до 500 тысяч долларов, сообщила Digit.ru аналитик управляющей компании «Финам Менеджмент» Анна Зайцева

Законопроект о списке абонентов, закрытых от SMS-спама, подготовил член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов. По данным «Известий», согласно документу внести свой номер телефона в такой список сможет каждый абонент. Если он получит после этого SMS или голосовое сообщение с рекламой, его отправителю грозит штраф до 500 тысяч рублей.

По словам Зайцевой, появление базы, позволяющей избавиться от назойливой рекламы, многими пользователями мобильной связи будет воспринято положительно — особенно, если процесс добавления номера в базу будет технически несложным и бесплатным.

«С точки зрения бюджета расходы на формирование и поддержку работы базы достаточно невысоки до 500 тысяч долларов. При этом база даст регулятору рынка и профильным ведомствам не только возможность более эффективно реагировать на факты нарушения законодательства, но и штрафовать спамеров — так что, вполне возможно, база сможет быть как минимум „самоокупаемой“», — сказала Зайцева Digit.ru.

В настоящее время операторы мобильной связи также ведут борьбу с SMS-спамом, но используют другие методы. В пресс-службе компании МТС Digit.ru сообщили, что оператор предоставляет своим клиентам функцию блокировки нежелательных SMS. Но абоненты не добавляются в базу, закрытую от спам-рассылок, а создают свой собственный «черный список» из нежелательных отправителей сообщений. Можно установить запрет на SMS, отправленные с коротких и буквенных номеров, а также от конкретных абонентов сотовой связи.

«В рамках действующего законодательства МТС реализует комплексную программу, позволяющую защитить абонентов от спама. В течение первого полугодия компания МТС в сотрудничестве с „Лабораторией Касперского“ выявила более 150 новых вредоносных программ, заблокировала для своих абонентов доступ к более чем 5000 ссылкам на вирусное программное обеспечение и одной тысяче префиксов на коротких номерах, которые использовались мошенниками для вывода денежных средств с лицевых счетов абонентов», — прокомментировали Digit.ru в пресс-службе МТС.

В компании, специализирующейся на SMS-рассылках, Digit.ru рассказали, что работают согласно закону. Рекламные сообщения отправляются абонентам только после их личного согласия, например, клиентам ресторанов или салонов красоты, заполнившим анкеты. Абоненты всегда могут отписаться от SMS-рассылки, и занесение в базу, закрытую от спама, им не понадобится.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Костик | 17.09.2013, 14:37
А как можно еще и от власти отписаться?
Anonymous | 17.09.2013, 17:55
а она вам смски шлет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров