Споры по музыке доверят суду по интеллектуальным правам


Право | 16 Сентября 2013 11:12:03

В поправках к антипиратскому закону прописано, что споры по музыке, фотографиям и книгам будет решать специальный суд по интеллектуальным правам

В поправках к антипиратскому закону прописано, что споры по музыке, фотографиям и книгам будет решать не Мосгорсуд, который выносит решение по требованиям правообладателей касательно фильмов, а специальный суд по интеллектуальным правам, сообщают «Известия» со ссылкой на соавтора закона Роберта Шлегеля и представителей Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Решение оставить споры по фильмам в полномочиях Мосгорсуда было принято из-за того, что он доказал свою эффективность. «Практика показала, что Мосгорсуд успешно функционирует как суд первой инстанции по делам о нарушении исключительных прав на фильмы», — заявил Шлегель.

Одновременно в законе предлагают уменьшить срок восстановления доступа к заблокированному контенту в том случае, если правообладатель не обратился с иском в суд — с 14 дней до 48 часов, то есть за такое же время, которое дается владельцу сайта на реакцию на постановления суда.

Наконец, в антипиратском законе может появится норма, позволяющая правообладателю напрямую обращаться к информационному посреднику, который затем должен переправить заявление владельцу сайта. И если никто из них не реагирует на жалобу, то тогда правообладатель идет в суд. Правда, этот механизм будет опциональным, а не обязательным.

Парламентские слушания по поправкам в антипиратский закон будут проводиться на этой неделе. Ранее сообщалось, что поправки могут быть приняты уже до конца сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров