Глава "Газпром-Медиа холдинга" Сенкевич может стать замминистра связи


Медиа | 16 Сентября 2013 10:22 | 18

Генеральный директор "Газпром-Медиа холдинга" Николай Сенкевич может быть предложен на пост заместителя министра связи. Об этом сегодня сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на собственные источники

По данным издания, на одном из закрытых совещаний в Кремле обсуждалась отставка Сенкевича с поста главы холдинга и назначение его на пост замминистра. Сенкевича может заменить бывший министр печати Михаил Лесин, заявили источники газеты. В Министерстве связи сейчас три вакантные должности заместителя министра. Одна из них освободилась после отставки Дениса Свердлова, отвечавшего за телекоммуникации.

"Газпром-Медиа" - крупнейший российский медиа-холдинг. Чистая прибыль "Газпром-Медиа Холдинга" в 2012 году по РСБУ и МСФО увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 36 проц до 7,7 млрд рублей. Основные активы "Газпром-Медиа Холдинга" - телеканалы НТВ и ТНТ - за прошедший год продемонстрировали лучшую динамику в сегменте российского эфирного телевидения. Канал НТВ занял первое место среди эфирных телеканалов: средняя доля канала по аудитории "18+" составила 14,7 проц. Телеканал ТНТ стал первым по аудитории "14-44", его средняя доля составила 13,2 проц. Капитализация "Газпром-Медиа Холдинга" достигла в 2012 году 200 млрд рублей.

Сенкевич возглавляет холдинг с 2004 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Biztass.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама