Кремль рассказал, кто платит PR-агентству Ketchum за продвижение России


Offtop | 16 Сентября 2013 09:51:50 | 1

В Кремле опровергли сообщения ряда российских и зарубежных СМИ о том, что администрация президента РФ заплатила PR-агентству Ketchum 23 млн долларов из госбюджета за создание положительного имиджа России на Западе
Фото: airpano.com

О многолетнем сотрудничестве с агентством в СМИ вспомнили после публикации статьи Владимира Путина о сирийском химоружии в New York Times. В ней российский лидер раскритиковал позицию США, и на фоне критики американскую газету заподозрили в небескорыстном размещении. Главный редактор, впрочем, объявил, что ему показалось важным ознакомить общественность и с этой точкой зрения по одному из важнейших вопросов внешнеполитической повестки.

Американские СМИ (а именно издания ProPublica и BuzzFeed) на этом фоне напомнили, что с Ketchum Россия сотрудничает с 2006 года и даже назвали конкретные заработки: агентство получило от российского государства 23 млн долларов, еще 17 млн долларов за "пиар" России на Западе заплатил "Газпром".

В субботу эти сведения опроверг пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков. "От администрации президента Ketchum никакие деньги не получает. Мы продолжаем с ним сотрудничать, но не напрямую. Никакие бюджетные деньги на это сотрудничество не тратятся", - сообщил он "Интерфаксу".

Он напомнил, что агентство Ketchum является компанией, которая предоставляет услуги одному из коммерческих банков, "который, в свою очередь, преследует цели повышения инвестиционной привлекательности".

"Что касается наших интересов, то в данном случае - полное пересечение. Мы действительно в рамках этого небюджетного контракта иногда прибегаем в своей работе к помощи агентства Ketchum", - сообщил Песков.

Отвечая на вопрос, получал ли Ketchum также 17 млн от "Газпрома", пресс-секретарь главы государства обратил внимание на то, что газовый концерн - самостоятельная организация: "Там был тендер. Это их вопрос".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.09.2013, 11:31
Песков-то заявил, та хто ж яму верит...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров