«Газпром» пропиарится на ФИФА


Маркетинг | 16 Сентября 2013 09:31:05 | 1

«Газпром» подписал соглашение с Международной федерацией футбола(FIFA) и получил статус официального партнера соревнований, проводимых под ее эгидой, включая Чемпионат мира по футболу-2018 в России

«"Газпром" подписал контракт и становится официальным спонсором FIFA на период отборочного цикла и проведения чемпионата мира 2018 года»,— заявил господин Миллер журналистам. По его словам, подписание контракта дает право компании на рекламу товаров в категории «нефть», «газ», «дизель». «Газпром» получит возможность использовать свой торговый знак и торговые знаки группы компаний «Газпром» на мероприятиях FIFA с 1 января 2015 года до 31 декабря 2018 года.

Как заявил господин Миллер, стоимость сделки «соответствует масштабу мероприятий, значимости и роли двух сторон, которые подписали соглашение».

Напомним, что финальный турнир Чемпионата мира-2018 пройдет в России с 8 июня по 8 июля 2018 года. Принимать соревнования будут 11 городов: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Калининград, Волгоград, Нижний Новгород и Екатеринбург.

«Газпром» является официальным партнером Лиги чемпионов сезонов 2012-2015 годов и Суперкубка UEFA в 2012-2014 годах. Газовый концерн также спонсирует питерский «Зенит», английский «Челси», немецкий «Шальке-04» и сербскую «Црвену звезду».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.09.2013, 11:20
чудище облое этот газпром. и лезет и лезет во все щели.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров