Mondelēz International стала партнером Twitter
Cпециально созданные команды сотрудников Twitter будут работать с Mondelēz International в Бразилии, Индии, Великобритании и США
Компания Mondelēz International – известный мировой производитель шоколада, печенья, жевательной резинки и леденцов – объявила о подписании договора о партнерских отношениях с компанией Twitter на глобальном уровне с целью обеспечения маркетинговых решений в режиме реального времени. В рамках этого сотрудничества Twitter выделит для Mondelēz International специализированные команды сотрудников в Бразилии, Индии, Великобритании и США для взаимодействия с маркетологами и использования аналитических возможностей Twitter.
«Проведенные нами недавно маркетинговые кампании в режиме реального времени для таких брендов, как Oreo, Cadbury Dairy Milk, Wheat Thins и Trident, оказались очень успешными. Мы действительно уверены в том, что вовлечение потребителей в режиме реального времени может стимулировать рост бизнеса», – заявил Бонин Бу, вице-президент Mondelēz International по глобальному медиа-планированию и вовлечению потребителей.
Глобальное соглашение о партнерстве, подготовка которого осуществлялась совместно со «Старком МедиаВест», изначально распространяется на Бразилию, Индию, Великобританию и США, но в будущем охватит и другие рынки. Twitter и Mondelēz International уже реализуют совместно нескольких инициатив по привлечению потребителей в режиме реального времени, таких как «Trending 10» – первая шоу-программа, построенная на сообщениях в Twitter. Появившийся благодаря сотрудничеству бренда жевательной резинки Trident, Twitter и музыкального телеканала Fuse, проект «Трендинг 10» отслеживает и публикует тренды развития музыкального рынка, чтобы держать любителей музыки в курсе последних новинок. Используя собственную разработку Heat Tracker, созданную в сотрудничестве с Twitter, телеканал Fuse присваивает рейтинги исполнителям, вызывающим наибольший интерес, и выявляет наиболее обсуждаемые в социальных сетях новости.