Роскомнадзор за неделю рассмотрел 1500 обращений о нелегальном контенте


Право | 06 Августа 2013 12:00:30

Из рассмотренных заявок, в «чёрный список» сайтов внесено 167 новых записей

Ведомство подвело итоги деятельности по блокировке нелегального контента за неделю. Как сообщил Роскомнадзор в пресс-релизе, с 26 июля по 1 августа 2013 года в Единый реестр интернет-ресурсов с информацией, запрещенной к распространению в РФ, было обработано 1499 обращений. Из них в «чёрный список» внесено 167.

При этом, за это время из реестра было удалено 316 интернет-ресурсов.

«Чёрный список» сайтов zapret-info.gov.ru заработал в России в конце прошлого года. В него должны попадать ресурсы, содержащие нелегальный контент, такой как пропаганда самоубийств, наркотиков или детское порно. За время работы в реестре побывали многие популярные ресурсы - энциклопедия «Луркоморье», видеохостинг YouTube, поисковик Google и Rutracker.org. Сегодня в реестре содержится 2604 записи, в том числе в 322 случаях внесен IP-адрес сетевого ресурса.

Из общего количества записей в 2220 случаях дается указание на сайты, пропагандирующие наркоманию, 95 – на ресурсы с детской порнографией и 289 – на суицид. Недавно Федеральная служба в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) заявила о намерении расширить свои полномочия в сфере суицидального контента и искать запрещенную информацию и закрывать доступ к ней самостоятельно. Речь шла не только о блокировке сайтов, но и приостановлении их работы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров