СФ пригрозил пожаловаться на Twitter в Роскомнадзор


Право | 23 Августа 2013 08:48:08 | 1

Комитет Cовета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике не получил ответа от администрации Twitter по своим претензиям

Они заключались в том, что ресурс, возможно, мог использовать программу PRISM, в рамках которой ФБР могло получать доступ к личным данным клиентов. Если в Twitter так и не дадут ответ, то СФ будет жаловаться на это в Роскомнадзор.

«Если в ближайшее время не будет получено ответа, то на следующей неделе претензии к интернет-ресурсу будут объявлены публично», — сказал ИТАР-ТАСС председатель временной комиссии Совфеда по развитию информационного общества Руслан Гаттаров. По его словам, все материалы будут переданы в Роскомнадзор.

Запрос со списком претензий по поводу пользовательского соглашения был направлен в компанию в июне. В СФ озабочены использованием программы PRISM, с помощью нее ФБР могло получать доступ к личным данным клиентов. В число компаний, сервисы которых могли использовать данную программу, вошли Google, Yahoo!, Facebook, AOL, Skype и Apple. Ранее Гаттаров говорил о том, что комиссия по развитию информационного общества проверит пользовательские соглашения Google, Facebook, Twitter и Yahoo.

С Google и Facebook уже прошли встречи по вопросу использования личной информации пользователей. Представители Facebook заверили Совет Федерации - никаких личных данных пользователей в спецслужбы США они не представляли. Более того, они никогда не получали от них никаких запросов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

bukva zю | 23.08.2013, 11:04
Да. В конце концов. И так российские спецслужбы через СОРМ все, что угодно, могут получить. А тут еще америкосы со своим возможным PRISM. Обидно, да...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров