05 Июля 2013 | 16:43

Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

Информация о рекламных конструкциях в Москве появится на портале «Открытые данные» до конца года, сообщил в пятницу и.о. главы департамента информационных технологий столицы Артем Ермолаев

Картинка Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

Информация о рекламных конструкциях в Москве появится на портале «Открытые данные» до конца года, сообщил в пятницу и.о. главы департамента информационных технологий столицы Артем Ермолаев.

Проект «Открытые данные» стартовал 29 января 2013 года и стал первой подобной площадкой в России. Большая часть данных портала доступна одновременно в трех видах — таблицах, машиночитаемом файле формата CSV или XML и с геопривязкой на карте Москвы. Свои данные уже раскрыли 26 столичных ведомств. Ежедневно портал посещает около десяти тысяч человек. К концу года планируется выложить 200 баз данных различных категорий.

По словам Ермолаева, в настоящий момент на портале собрано 194 набора данных, размещена информация о 215 тысячах объектов. «До конца года еще 70-80 слоев будет создано», — сказал Ермолаев на заседании столичного правительства. Он добавил, что до конца года появится информация о спортивных учреждениях, книжных магазинах, рекламных конструкциях, приватизируемых объектах недвижимости, а также тарифах на коммунальные услуги.

«На портале публикуются данные для всех категорий населения. Например, там размещена информация для детей, для будущих мам, пожилых людей. Кроме этого, мы еще собираем пожелания москвичей о том, что можно открыть еще», — отметил чиновник.

Он добавил, что в настоящий момент на портале можно узнать всю информацию, связанную с летним отдыхом. В частности, пользователи смогут посмотреть, где находятся пляжи, лодочные станции, зоны для пикника, летние кинотеатры, спортивные площадки, теннисные корты, летние кафе, футбольные поля, велосипедные и беговые дорожки, а также площадки для пляжных видов спора. «Всего дополнительно мы открыли 39 летних наборов данных по 8 тысячам объектов летнего отдыха», — сказал Ермолаев.

Источник: Digit

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.