ФАС разрешила "М.Видео" купить 100% "Эльдорадо"


Право | 18 Июля 2013 16:15:53

Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России разрешила "М.Видео" купить 100% "Эльдорадо" с выдачей предписания. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в ведомстве

Пока о том, какие условия выставила ФАС по этой сделке, не сообщается,но ранее глава ФАС Игорь Артемьев говорил, что ФАС может предписать "М.Видео" продать часть магазинов в регионах после совершения покупки "Эльдорадо". По мнению Артемьева, в целом по России торговая сеть не выйдет за порог доминирования в 35 процентов (определенный федеральным законом "О торговле"), однако в ряде регионов совокупная доля торговой сети превысит 50%. Ходатайство "М.Видео" о приобретении 100 процентов бизнеса "Эльдорадо" поступило в ФАС 18 апреля 2013 года. Рассмотрение ходатайства было продлено на два месяца. Стороны официальных комментариев по этому поглощению не предоставляли. Однако представитель "М.Видео" Антон Пантелеев отмечал, что повышение акционерной стоимости может происходить, в том числе, и за счет консолидации.

В целом основные регионы присутствия объединяющихся сетей - Москва и область, Санкт-Петербург и Краснодарский край. По оценкам экспертов, эта сделка может стать крупнейшей за всю историю российского ритейла бытовой техники и электроники.

"М.Видео" - крупнейший по выручке участник рынка: в 2012 году его оборот оценивался в 157,6 млрд. рублей (с НДС) против 112,4 млрд. рублей у "Эльдорадо" (понеаудированным данным). В свою очередь, "Эльдорадо" - крупнейший участник рынка по количеству магазинов: у него 396 собственных гипермаркетов и еще 300 магазинов по франчайзингу против 312 гипермаркетов у "М.Видео". В 2011 году ритейлеры уже обсуждали возможность слияния, при этом предполагалось, что чешская PPF Group (владеет "Эльдорадо") приобретет 100% "М.Видео" (основной акционер компании - кипрская Svece Ltd, принадлежащая Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву). Однако затем переговоры были прекращены.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров