Ipsos хочет засудить Aegis Group
Ipsos подала $100-миллионный иск к Aegis Group (являющейся частью Dentsu), утверждая, что агентство скрывало прибыль, отказывалось раскрыть финансовые данные и провести расследование мошенничества перед продажей Synovate
Ipsos обвиняет Aegis в предоставлении вводящих в заблуждение клиентских контрактов и искусственном «раздувании» прибыли путем отказа от премий, выдаваемых сотрудникам Synovate.
Исследование, проведенное агентством, также показало, что данные расследования случаев мошенничества внутри Synovate, проведенного как минимум в трех странах, и нарушение правил бухгалтерского учета в Румынии не были должным образом раскрыты.
Один из директоров Ipsos Mori Габриэлла Коллетти отказалась от комментариев, просто подтвердив факт начала судебного разбирательства.
Bloomberg Business Week сообщает, что в своей собственной правовой документации по этому делу Aegis утверждает, что готовящаяся продажа Synovate не означала, что сотрудники должны были получить премиальные.
Агентство также опровергает обвинения в раздувании прибыли и сообщает, что информация о клиентах была достаточно полно раскрыта.
Луиза Эванс из Aegis подтвердила, что агентство отказывается от всех обвинений и что бумаги, свидетельствующие в его защиту, уже отправлены в суд.
Продажа Synovate в 2011 году за 525 млн фунтов стерлингов сделала Ipsos третьей по величине маркетингово-исследовательской компанией в мире. Первое место занимает Nielsen. На втором – принадлежащая WPP фирма Kantar.
На момент заключения сделки один из президентов Ipsos Дидье Трюшо сказал: «Благодаря Synovate мы сможем усилить наши позиции в выбранной профессиональной сфере, а также повысить интеллектуальный и коммерческий уровень. Это, в свою очередь, поможет нам разрабатывать лучшие решения для наших клиентов».
Двумя неделями позже один из руководителей Ipsos Mori Бен Пейдж подтвердил, что сделка была рискованной, но добавил, что «ради такого приобретения стоило рисковать».
Источник: Mediaweek