От "мобильного рабства" избавят в порядке очереди


Право | 12 Июля 2013 17:05 | 11

Абонентам, которые захотят воспользоваться услугой MNP, чтобы при смене оператора связи сохранить за собой номер телефона, придется встать в электронную очередь. Об этом сообщил замминистра связи Денис Свердлов

Соответствующий механизм должны будут разработать сами операторы. В министерстве ожидают, что услугой MNP в 2014 году воспользуются 3 миллиона человек. "Если говорить о пяти крупнейших мобильных операторах, то это 2,4 тысячи переносов в день, 120 операций в час", — отметил чиновник. Поэтому, чтобы провайдеры могли выдержать нагрузку, и будет организовала очередь.

Закон об отмене "мобильного рабства", который позволит абонентам сменить оператора, сохранив за собой номер телефона, должен вступить в силу с 1 декабря 2013. Как ожидается, стоимость услуги MNP не превысит 100 рублей. Перенести номер можно будет только после полугода сотрудничества с оператором и при отсутствии задолженности перед ним.

Ранее отложить внедрение MNP просили операторы "большой тройки" — "Вымпелком" (Билайн), "МегаФон" и "МТС". Компании заявляли, что они не успеют к 1 декабря протестировать ПО и модернизировать сети.

Сегодня Свердлов признал, что намеченный срок в самом деле был выбран неудачно, т.к. на декабрь приходится сезонный пик нагрузок на сеть. Впрочем, он напомнил, что так решили депутаты, и предложил операторам начать оказывать услугу MNP уже осенью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Вести

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама