Twitter, Facebook и Google отказались следить за пользователями


Право | 03 Июня 2013 10:39:35 | 1

В числе отправивших британской полиции отказ от сотрудничества также Microsoft и Yahoo!

Компании Microsoft, Twitter, Yahoo!, Facebook и Google оповестили главу британского МВД, что отказываются участвовать в предложенной ведомством программе слежки за электронной перепиской и аккаунтами в социальных сетях граждан Соединенного Королевства, передает The Guardian.

Компании подготовили обращение после того, как заместитель премьер-министра Великобритании Ник Клегг заявил, что спецслужбы получат больше прав для мониторинга личных данных граждан. Это стало реакцией на атаку в Вуличе, где 22 мая исламистами был убит 25-летний военнослужащий Ли Ригби. Политик отметил, что правительство пересмотрит некоторые части законопроекта о коммуникациях и информации, который был заблокирован в прошлом месяце из-за беспокойства по поводу личных данных граждан страны. По мнению Клегга, общество ждет баланса между демократией, свободой и либеральными традициями и безопасностью.

Поддержка интернет-компаний является основой реализации правительственного проекта. Но эксперты сочли, что правительство пытается навязать свои правила компаниям, которые хранят данные пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.06.2013, 12:34
да, это совсем другой мир.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров