Роспотребнадзор недоволен YouTube из-за роликов о суицидах


Право | 06 Мая 2013 11:12 | 14

Ведомство отмечает, что компания так и не признала "факт существования проблемы суицида как основы начала для конструктивного диалога" и продолжает распространять в интернете вредоносный контент в нарушение законодательства

Компания YouTube продолжает уклоняться от требований законодательства прекратить распространение информации о суицидах, говорится в сообщении, размещенном в понедельник на официальном сайте Роспотребнадзора.

Арбитражный суд Москвы в понедельник продолжит рассмотрение иска компании YouTube LLC к Роспотребнадзору в связи с включением в "черный список" одного из видеороликов с описанием способа самоубийства. Контроль за размещением в интернете подобной информации был закреплен за Роспотребнадзором 1 ноября 2012 года.

"Принадлежащая Google компания YouTube, осознавая вредоносность и потенциальную опасность роликов, размещенных на их сайте, руководствуясь коммерческими интересами, используя юридическую казуистику, продолжает уклоняться от выполнения требований законодательства РФ, направленного на предотвращение самоубийств, и обжалует в этих целях решение в арбитражный суд", — информирует Роспотребнадзор.

Ведомство отмечает, что общение с видеохостингом YouTube ведется достаточно длительное время, но компания так и не признала "факт существования проблемы суицида как основы начала для конструктивного диалога" и продолжает распространять в интернете вредоносный контент в нарушение законодательства РФ.

Роспотребнадзор за последние пять месяцев получил около 1,7 тысячи обращений, указывающих на размещение в интернете информации о суицидах. Ранее сообщалось, что компания Google является лидером по распространению суицидального контента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама