Facebook не планирует запускать свою рекламную сеть
Компания Facebook пока не планирует создавать собственную рекламную сеть, подобную той, которой оперирует Google, заявила операционный директор Facebook Шерил Сандберг в ходе конференц-звонка, посвященного финансовым результатам первого квартала 2013 года
Слухи о том, что Facebook планирует развивать собственную рекламную сеть, которая позволит компании размещать рекламу своих клиентов на сторонних сайтах, ходят на рынке с прошлого года. Они активизировались после того, как Facebook купила у компании Microsoft сервис Atlas Solutions для дистрибуции и оценки эффективности рекламы, а также управления маркетинговыми кампаниями.
"У нас нет планов создавать рекламную сеть. Мы купили Atlas, поскольку его технологии могут помочь нам увеличить масштабы бизнеса", - отметила Сандберг. По ее словам, оценка эффективности рекламы, наряду с мобильными рекламными продуктами, технологиями таргетинга и инновациями, являются приоритетом для Facebook в этом бизнесе. "Мы продолжим активно инвестировать в качественные рекламные продукты с высокой отдачей", - говорит топ-менеджер.
По словам гендиректора Facebook Марка Цукерберга, рекламная стратегия Facebook заключается не в создании множества различных инструментов, а в разработке понятных для маркетологов решений. На данный момент успешные результаты демонстрирует реклама мобильных приложений, а также реклама в ленте новостей, отметил он. Цукерберг отказался комментировать слухи о возможном запуске видеорекламы на Facebook, однако напомнил, что реклама может сопровождать публикуемые пользователями видеоролики.
Выручка соцсети за первый квартал 2013 года выросла на 38% - до 1,46 миллиарда долларов. Большая ее часть - около 85% - сгенерирована за счет рекламы, остальное Facebook получила в виде комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях. Рекламная выручка выросла за квартал на 43% относительно аналогичного периода прошлого года, порядка 30% доходов в этой категории (или 375 миллионов долларов) Facebook заработала на мобильной рекламе.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС