ФАС оштрафовала «Билайн» за рекламу тарифа «Планета ноль»


Право | 17 Мая 2013 16:31:29

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на 100 тысяч руб. оператора мобильной связи «Вымпелком», работающего под торговой маркой «Билайн», за ненадлежащую рекламу тарифа «Планета ноль»

«В телерекламе тарифа, распространяемой на телеканалах, сообщалось привлекательное условие о стоимости минуты разговора 0 руб/мин. Однако все условия тарифа были приведены мелким шрифтом и в течение 5 секунд, а это не позволяет воспринять потребителю эти условия. Соответственно, в рекламе тарифа отсутствует часть существенной информации, а именно: стоимость 0 руб/мин предусмотрена для периода 2—10 мин вызова, а для 1-й и с 11-й минуты вызова стоимость составляет 19 руб/мин», — говорится в сообщении ведомства.

В ФАС пришли к выводу, что такая реклама вводит зрителей в заблуждение относительно условий тарифа, а значит противоречит требованиям ФЗ «О рекламе».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров