Битва Брендов – открыт новый сезон


Релизы | 17 Мая 2013 16:34:39

Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента – IHSBM продолжает исследовать, способны ли бренды на большее

Подопытные -  известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в необычные и часто очень неестественные для них условия. Задача экспертов и аналитиков – фиксировать, как будет меняться поведение потребителей и отношение к этим брендам: кто уже готов к расширению бизнеса, а кому еще предстоит работа над популярностью бренда!

Сможет ли «Ленинград» победить «Pussy Riot»? Что бы Вы предпочли: «выручить дядю» или «freedom sex»? В ком окажется сильнее дух свободы и бунтарства? Давайте вместе определим абсолютного лидера.

Принять участие в голосовании, а также получить информацию о других битвах можно  на сайте.

Битва Брендов – открыт новый сезон

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров