Burger King отстоял права в интернете


Право | 14 Мая 2013 09:19:50

Суд подтвердил запрет использования в двух доменах бренда "Burger Кing"

Девятый арбитражный апелляционный суд в понедельник отклонил жалобу предпринимателя Алексея Маковеева и оставил в силе решение суда первой инстанции, который обязал его прекратить использование в доменных именах burgerking.su и burger-king.su товарного знака "Burger King", передает корреспондент из зала суда.

Компания Burger King Corporation, которой и принадлежит этот товарный знак, подала в арбитражный суд Москвы иск, в котором просила обязать индивидуального предпринимателя Алексея Маковеева прекратить использование в доменных именах словесного обозначения "Burgerking", являющего сходным до степени смешения с брендом истца.

В феврале суд удовлетворил требование иностранной компании. Кроме того, арбитраж обязал взыскать с ответчика в качестве компенсации 200 тысяч рублей. В иске компания просила взыскать 500 тысяч рублей.

В ходе судебного заседания представитель Маковеева ссылалась на то, что в спорных доменных именах ответчик не размещал информацию о зарегистрированных на Burger King Corporation брендах. Сайты касались услуг магазина франшиз, а также франчайзинга в России, сказала юрист. Представитель истца назвал доводы ответчика несостоятельными, отметив, что имеют место нарушения прав на товарный знак.

Суд в решении поддержал позицию истца, отметив, что на сайтах была размещена информация о франшизе "Мистер Бургер". Вышеуказанная рекламная информация исходит от ответчика, который не обладает правом на использование зарегистрированного товарного знака, поскольку правообладателем бренда "Burger King" является истец.

Сеть Burger King насчитывает около 12 тысяч ресторанов в 75 странах. На российский рынок Burger King вышел в начале 2010 года, заключив соглашение о франчайзинговом партнерстве по развитию с владельцами сети кофеен "Шоколадница".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров