Госдума приняла в I чтении законопроект о запрете рекламы абортов


Право | 09 Апреля 2013 18:18:36 | 2

Законопроект приводит 56 законодательных актов в соответствие с законом "Об основах охраны здоровья граждан" (вступил в силу 1 января 2012 года)

Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий, в частности, рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности и методов народной медицины.

Законопроект приводит 56 законодательных актов в соответствие с законом "Об основах охраны здоровья граждан" (вступил в силу 1 января 2012 года).

Кроме того, в законопроекте уточняются виды организаций, в которых может оказываться психиатрическая помощь, а также условия ее оказания. Предлагается повысить с 14 до 15 лет возраст несовершеннолетних, для медосвидетельствования которых требуется информированное добровольное согласие одного из родителей. Кроме того, повышается с 16 до 18 лет возраст несовершеннолетних, которые могут давать добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство при оказании наркологической помощи и медосвидетельствовании на состояние наркотического, алкогольного или токсического опьянения.

Документ также уточняет порядок обеспечения бесплатными лекарствами для лечения ВИЧ-инфекции в амбулаторных условиях в федеральных и региональных медучреждениях.

Производителям и продавцам лекарств запрещается стимулировать медработников к назначению тех или иных лекарств, в частности, вручать врачам подарки или деньги, оплачивать им отдых и развлекательные мероприятия, заключать с докторами соглашения о рекомендации пациентам тех или иных лекарств или вручать врачу образцы лекарств для передачи пациентам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Поубивал бы всех | 09.04.2013, 18:29
И как получать об этом информацию теперь?
Anonymous | 09.04.2013, 18:48
это ваши проблемы, а ваши проблемы депутаты не решают, у них своих хватает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров