09 Апреля 2013 | 17:35

Самая сильная реклама против детского насилия по версии BuzzFeed

Сотрудники сайта BuzzFeed сделали подборку самой впечатляющей социальной рекламы против детского насилия. В вошедших в топ-12 принтах и роликах охватываются самые разные проблемы – от рукоприкладства до сексуального насилия и даже использования детского труда

Картинка Самая сильная реклама против детского насилия по версии BuzzFeed

1. Unicef Child Abuse Prevention: Костюм. Ролик завоевал серебряный приз на Clio в 2012 году, номинация Film TV / Cinema. Агентство Ogilvy & Mather, Чили.

2. Серия  принтов  Unicef, посвященных проблеме насилия над детьми, со слоганом «If you dont fight child abuse, who will?» («Если не вы будете бороться с насилием над детьми, то кто?») Все три работы объединяет один замысел: пока ребенок безмятежно спит в кроватке, кто-то должен охранять его покой. Рекламное агентство Young&Rubicam ЮАР, 2010 год.

3. Испанская компания Casa Do Menor в 2010 опубликовала принты с ужасающими зрительными образами, напоминая всем о том, что реальность может быть не менее жуткой. Агентство McCann Erickson.

4. Центр по защите прав детей (Center for Protection of Children’s Rights Foundation) в Таиланде провел кампанию печатной рекламы с участием пожилых, чей опыт жестокого обращения с детьми возвращается, чтобы преследовать их. Кампания была разработана в Leo Burnett Group Таиланд , Бангкок.

5. The $#*! Kids Say ("Дети говорят") - короткометражный фильм режиссера Аманды Бойл для организации по защите детей NSPCC. В ролике просят доверять своим инстинктам, когда вы думаете, что что-то не так. Если вы беспокоитесь о своем или чужом ребенке, нужен совет, или вы хотите поговорить, не ждите, пока вы станете уверены в том, что ребенок точно подвергается насилию. Позвоните в организацию NSPCC на 0808 800 5000. Обратиться могут также дети, у которых возникли проблемы.

6. Вербальное насилие над детьми. Слоган - One thing leads to another ("Одно ведет к другому"). Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi, Амстердам, Нидерланды, 2009 год.

7. Душераздирающее итальянское видео Casa Do Menor, организации, которая борется за права несовершеннолетних и против сексуального насилия. "Сексуальное насилие может быть тяжелым бременем для ребенка. Помогите нам. Casa do Menor ". 2009 год, агентство  McCann Erickson, Милан.

8. Агентство DDB Варшава, 2009 год. Реклама призывает не терять терпения с непослушными детьми. Слоган: "Вы можете потерять больше, чем терпение".

9. Международная конфедерация профсоюзов (International Trade Union Confederation) опубликовала в 2009 году этот короткий и очень смешной ролик - "Как сделать из ребенка отбойный молоток " (How To Make A Child Jackhammer). 

10. CERCA — Glow In The Dark Print Ads. Принты кампании напечатаны с флуоресцентными чернилами и светятся в темноте. Когда светло, видна только половина истории, но достаточно выключить свет, и вы увидите, что происходит в тени. Слоган: "Педофилия. Вы не могли бы видеть ее, но она может быть". 2008 год, агентство EuroRSCG Сан-Паулу, Бразилия.

11. Слоган: "70% детей, подвергшихся насилию, превращаются в оскорбляющих людей взрослых. Разорвите этот порочный круг". Агентство  Y&R, México,  2012 год.

12. Организация ISPCC призывает задуматься о правах детей в Ирландии. В стране семейные права (как единое целое) перевешивает права детей (как физических лиц), и маленькие дети жестоких родителей не могут ждать, пока это изменится. 2011 год, Ogilvy, Дублин, Ирландия.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Источник: BuzzFeed

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.