Известных российских писателей ограбили во время съемок рекламного ролика


Социальные проекты | 09 Апреля 2013 19:24

В России началась первая социальная кампания, направленная на продвижение чтения лицензионных электронных книг

4 апреля 2013 года стартовал проект проект «Читай легально». В сети уже появился ролик «Авторы против пиратства!», где в поддержку программы выступили популярные российские авторы Дарья Донцова, Татьяна Устинова, Александра Маринина, Олег Рой, Вадим Панов, Александр Архангельский, Маша Трауб, Анна и Сергей Литвиновы, Татьяна Соломатина, Мария Метлицкая, Татьяна Полякова, Захар Прилепин.

Писатели выступили  против пиратства при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации (Роспечать), при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций. Генеральными спонсорами проекта выступают Российский книжный союз, компании «ЛитРес» и «Иви». Активными участниками проекта «Читай легально» являются российские издательства («Эксмо», «АСТ», «Манн-Иванов-Фербер», «Рипол-Классик», «Альпина-Паблишер», «Питер» и др), магазины лицензионного контента, производители устройств для чтения, отраслевые ассоциации и СМИ, платежные системы.

О том, как писателям  и книжным бизнесменам удается  бороться с пиратством, можно следить  на специально созданном сайте http://www.piratstvu.net/. На странице есть и инфографика, подробно описывающая все стадии издательского процесса вплоть до финансовых вопросов. На сайте также представлен список лицензионных книжных магазинов.

 

Известных российских писателей ограбили во время съемок рекламного ролика

Проект создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации (Роспечать), при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций. Генеральными спонсорами проекта выступают Российский книжный союз, компании «ЛитРес» и «Иви». Активными участниками проекта «Читай легально» являются российские издательства («Эксмо», «АСТ», «Манн-Иванов-Фербер», «Рипол-Классик», «Альпина-Паблишер», «Питер» и др), магазины лицензионного контента, производители устройств для чтения, отраслевые ассоциации и СМИ, платежные системы.

Действительно, список партнеров и спонсоров весьма внушителен. Очевидно, что практика распространения нелегальных копий текстов в сети не только бьет по карманам самих писателей, но и приносит немалые убытки многочисленным фирмам, так или иначе связанным с  издательским бизнесом.

Интересно, каковы будут результаты кампании. Ведь хотя многие электронные библиотеки перестали выкладывать  краденые копии книг, пиратов в Рунете еще хватает.

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы