В Думу внесен закон, ужесточающий требования к рекламе БАДов


Право | 05 Апреля 2013 10:14:01 | 2

В Госдуму в пятницу внесен законопроект, направленный на ужесточение требований к рекламе биологически активных добавок (БАД)

«Агрессивная реклама БАД, распространяемая на телевидении, радио и в печатных изданиях, зачастую позиционирует БАД как препарат, обладающий различными лечебными свойствами, что уже не раз приводило к трагическим последствиям», – сказал журналистам автор законодательной инициативы, заместитель председателя думского комитета по вопросам собственности Антон Беляков (фракция «Справедливая Россия»), его цитирует Интерфакс.

Он предлагает установить запрет на использование в рекламе БАД наименований болезней и указаний на их симптомы, а также слов и выражений, которые могут ввести в заблуждение потребителей.

В соответствии с законопроектом, реклама такого рода продукции должна содержать голосовое предупреждение или предупредительную надпись: «Биологически активная добавка. Не является лекарством». «Размер такой надписи должен составлять не менее десяти процентов рекламной площади», – уточнил депутат.

Предусмотрено также, что рекламодатели и рекламораспространители обязаны заблаговременно направлять рекламные ролики, макеты и рекламные буклеты в территориальный антимонопольный орган, отметил Беляков. «Принятие этой нормы позволит органам антимонопольной службы реагировать на нарушения закона не постфактум и не по мере выявления нарушений, а до появления рекламы на рынке», – подчеркнул он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 05.04.2013, 11:48
Да че они нянкаются. Запретить эти БАДы сразу, и проблем никаких.
фыва | 05.04.2013, 16:27
Еще проще - все, что разрешено, то запрещено.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров