ВТБ и Ротенберг могут создать СП на базе «Tele2 Россия»


Маркетинг | 05 Апреля 2013 10:32:08

К ним может присоединиться бизнесмен Евгений Ройтман

Владелец четвертого по величине российского сотового оператора «Tele2 Россия» — группа ВТБ и предприниматель Аркадий Ротенберг, который покупает 10,7% «Ростелекома» (за 1,5 млрд долларов), ведут переговоры о создании совместного предприятия. Об этом «Ведомостям» рассказали осведомленные источники.

По словам одного из них, Ротенберг намерен внести в СП приобретаемую долю «Ростелекома» и получить взамен блокирующий пакет акций в новой компании. Другой собеседник агентства отметил, что СП может получить право работать «виртуальным оператором» в сотовых сетях «Ростелекома». Он напомнил, что госкомпания владеет лицензиями, позволяющими запустить 3G и 4G-сети, а лицензионные возможности Tele2 ограничиваются предоставлением услуг в стандарте 2G. Новой компании также могут передать управление мобильным бизнесом «Ростелекома», сказал еще один источник газеты.

«Ведомостям» также стало известно, что к СП может присоединиться бизнесмен Евгений Ройтман, который претендует на миноритарный пакет в операторе в обмен на 100% акций компании «Антарес».

Группа ВТБ выкупила «Tele2 Россия» у шведской Tele2 AB за 2,4 млрд долларов (с учетом долга — за 3,55 млрд долларов). Кредитная организация сразу заявила, что собирается перепродать этот актив. Между тем сделка между Ротенбергом и «Маршал капиталом» Константина Малофеева по выкупу доли «Ростелекома» пока не состоялась, хотя это должно было случиться в начале этой недели, пишет издание.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров