В России от Google все чаще требуют удалять контент


Право | 29 Апреля 2013 07:49:05 | 1

Власти России стали в 19 раз чаще просить Google об удалении контента во втором полугодии 2012 года, чем в период с января по июнь того же года

В компании отметили, что большинство запросов поступило в связи с принятием закона о черном списке. Накануне Роспотребнадзор назвал Google и YouTube лидерами по размещению запрещенной информации.

«Если в первом полугодии 2012 года мы получили шесть запросов с требованием удаления контента, то во второй половине года — 114, причем 107 из них ссылались на новый закон», — говорится в отчете Google, сообщает РИА Новости. Кроме того, компания отметила и резкий рост таких запросов в Бразилии — со 191 запроса в первом полугодии до 697 в конце 2012 года.

Накануне Роспотребнадзор заявил, что чаще всего запрещенная информация размещена в различных социальных и наиболее известных поисковых системах и видеохостингах. «Безусловными лидерами среди них являются Google — 53 решения (из них два решения об отсутствии запрещенной информации), YouTube — 61 (четыре решения об отсутствии запрещенной информации)», — говорится в сообщении ведомства.

«Принадлежащая Google компания YouTube, вместо того что бы заняться решением проблемы по свободному размещению и распространению вредоносной информации, занимает активную позицию по противодействию государству», — сообщается на сайте Роспотребнадзора.

1 ноября 2012 года в России вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Он предусматривает создание специального реестра запрещенных сайтов. Проверить, внесен ли в реестр тот или иной сайт, можно по адресу zapret-info.gov.ru. В список в первую очередь попадают сайты, содержащие детскую порнографию, пропаганду наркотиков и самоубийства. Страница, адрес которой внесен в реестр, должна блокироваться провайдером до тех пор, пока ее администратор не удалит противозаконную информацию. Сейчас полный список доступен лишь силовикам, операторам связи и чиновникам Роскомнадзора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.04.2013, 10:51
Интересно бы еще узнать во сколько раз больше запросов у нас чем в других нормальных странах

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров