Роскомнадзор не будет штрафовать СМИ за мат гостей прямого эфира и в комментариях на сайтах


Право | 25 Апреля 2013 13:08:34

Роскомнадзор не намерен применять санкции к СМИ, если в эфире или на сайтах будут появляться нецензурные слова по не зависящим от них причинам, сообщается на сайте ведомства

«В ситуациях, которые можно приравнять к непремодерируемым трансляциям в прямом эфире, предусмотренные законом санкции могут применяться только в отношении злословия сотрудников соответствующих редакций. Матерные высказывания гостей или других участников прямого эфира будут основанием для предписаний о необходимости вести разъяснительную работу во время организации трансляции», — говорится в сообщении.

Ведомство также отмечает, что не намерено вменять в вину СМИ использование обсценной (матерной) лексики в комментариях к опубликованным материалам, однако будет требовать от редакций удалять или редактировать эти комментарии.

Специальный список обсценных (матерных) слов и выражений, за которые предусмотрено административное наказание, ведомство составлять не будет, «неочевидные и спорные случаи планируется отдавать на экспертизу филологам».

В марте Госдума приняла закон, который устанавливает штрафы за мат в СМИ. Для граждан штраф устанавливается от 2 тысяч до 3 тысяч рублей с конфискацией предмета правонарушения, для должностных лиц — от 5 тысяч до 20 тысяч рублей с конфискацией, для юрлиц — от 20 тысяч до 200 тысяч рублей с конфискацией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров