Популярные российские телеканалы выходят в YouTube


Медиа | 25 Апреля 2013 13:06:57

Три крупнейших российских телекомпании — Первый канал, ВГТРК и НТВ — создали официальные каналы на видеохостинге YouTube. Об этом в номере от 25 апреля пишут «Ведомости» со ссылкой представителя российского отделения Google (владельца You Tube)

По словам менеджера по партнерским программам You Tube в России Юрия Хазанова, также ведутся переговоры о создании на хостинге каналов CTC Media и «Профмедиа». Кроме того, Хазанов рассказал, что свой контент YouTube предоставляют компании, которые производят передачи для этих телеканалов.

Как отмечают «Ведомости», до последнего времени российские телекомпании крайне неохотно делились с YouTube своим контентом. Передачи НТВ появлялись на хостинге RuTube, который, как и сама телекомпания, входит в холдинг «Газпром-медиа», ВГТРК использовал в качестве площадки сервис Zoomby.ru.

Раньше других с YouTube начал сотрудничать Первый канал — в 2010 году он передал хостингу неэксклюзивные права на часть архивных передач и свежие выпуски некоторых программ. Однако полноценный контракт с YouTube телекомпания подписала только в конце 2012 года.

По мнению экспертов «Ведомостей», телекомпании долгое время опасались оттока аудитории с собственных сайтов, однако в последнее время поняли, что появление их контента на сторонних платформах, напротив, привлекает новых зрителей и приносит дополнительный доход.

«Как правильно заметил Максим Уханов из СТВ, большие батальоны решают все, правообладатели, в том числе телекомпании, следуют за стремительно растущей аудиторией YouTube», — говорит Александр Пиотровский, старший партнер компании QuizGroup (посредник между правообладателями и видеоплощадками).

Представитель Google не рассказал об условиях заключенных с телекомпаниями соглашений, однако, как правило, YouTube делится с правообладателями контента заработками от показанной пользователям рекламы.

Сервис YouTube запустился в 2005 году. По информации Digit.ru, он является крупнейшим видеохостингом в России. 24 апреля было объявлено, что ежемесячная аудитория YouTube в России превысила 51 миллион пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ЖурДом

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров