Лучшие вирусные новинки ко дню рождения YouTube


Offtop | 25 Апреля 2013 12:19:51

В эти дни исполняется восемь лет с того момента, как на крупнейший в интернете видеохостинг YouTube был залит первый видеоролик. Это была 19-секундная запись любительской съемки Джаведа Карима в зоопарке Сан-Диего. Сколько роликов размещено на видеохостинге сегодня - этого даже примерно, похоже, не знает никто

На самом YouTube говорится, что "каждую минуту добавляется 48 часов видео, а за один день загружается контент продолжительностью 8 лет" и что уже десять миллионов человек создали свои видеоканалы на YouTube. В марте этого года месячная аудитория ресурса достигла 1 миллиарда человек.

Многих само собой интересует, какое видео за всю историю YouTube было самым популярным. Тут информацию добыть куда проще. По количеству просмотров безоговорочный лидер - корейский певец PSY со своим клипом Gangnam Style , собравший уже более 1,5 млрд просмотров. С огромным отрывом от него отстает клип американского исполнителя Джастина Бибера - у его хита Baby  около 850 млн просмотров и замыкает тройку лидеров Дженифер Лопес с клипом On The Floor  с 665 млн просмотров. В топ-30 самых популярных видео в основном входят видеоклипы известных исполнителей. В настоящее время исключения только два: домашнее видео с детьми  (6-е место, 522 тыс. просмотров), а также странная запись фрагмента сеанса тайского массажа  (30-е место, 267 тыс. просмотров).

Далее мы предлагаем вашему вниманию небольшой обзор самых популярных, веселых и позитивных видео последнего времени.

В разделе "Спорт" мировой хит этого месяца - рыбак, практически поймавший акулу на удочку (около 10 млн просмотров):

В разделе "Животные" мировая звезда последней недели - неторопливый белоснежный попугай, в котором пользователи разглядели потомка динозавров (пока чуть более 1 млн просмотров):

В разделе "Люди и блоги" на этой неделе уже более 4,5 млн людей покорил опять же чудо-зверь - рыжий кот с пылесосом:

В разделе "Юмор" в этом месяце лидирует пародийное видео "Как животные едят свою еду" (более 49 млн просмотров)

В разделе "Наука и техника" лидер дня новый метод компьютерной симуляции жидкости Position Based Fluids (около 400 тысяч просмотров):

Среди YouTube-каналов в мировом масштабе лидирует Smosh американского комедийного дуэта. На данный момент на него подписано более 9 млн человек. Вот новая пародия на Google glass:

Ну а самый популярный русскоязычный YouTube-канал – канал юмористического интернет-шоу "+100500", в котором делаются видеообзоры на смешные видеоролики, найденные в интернете. Передача содержит незапиканную нецензурную лексику, поэтому ссылку на ролик, увы, не размещаем. У канала сейчас около 2,7 млн подписчиков.

Хочется упомянуть еще один популярный канал Epic Rap Battles of History ("Эпичнейшие рэп-битвы в истории"). У него 4,5 млн подписчиков. Это музыкальный веб-сериал, авторы которого идейно сталкивают нос к носу разные исторические личности. В частности, самый свежий ролик посвящен эпическому рэп-баттлу Распутина и Сталина:

Ну и напоследок не новый, но зато старый добрый уличный маг Дэвид Блейн, лидировавший по просмотрам на заре YouTube - вдруг кто подзабыл, а то и вовсе не видел.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров