Как делать брендированный контент, расскажет книга


Медиа | 25 Апреля 2013 10:28:12

В организации BCMA (Branded Content Marketing Association) подготовили и выпустили в свет книгу в помощь интернет-маркетологу

В издание под названием Best of Branded Content Marketing вошли описания лучших мировых кейсов по созданию брендированного контента в интернете, результаты тематических исследований, обзор специалистов в данной области и многое другое.

Бренд-менеджеры и маркетологи смогут узнать, что нужно учитывать при создании контента, как планировать стратегию его размещения, как работать с новыми каналами медиа и со своей аудиторией.

Книга на английском языке доступна для скачивания по ссылке.

BCMA (Branded Content Marketing Association) – британская организация с международным статусом. В ассоциацию входят производители брендированного контента со всего мира – бренды, рекламные агентства, различные медиа и продюсерские компании.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров